www.DocNorma.Ru |
Правительства Москвы от 27 июня 2006 года № 444-ПП
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
(с изменениями от 18 декабря 2007 г., 29 апреля 2008 г., 20 мая 2008 г.)
Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные средства граждан на финансирование жилищного строительства являются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-строительной деятельности Правительства Москвы.
Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» позволило обеспечить ряд необходимых мер по урегулированию отношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. В то же время, отсутствие в Федеральном законе и принятых в его постановлениях Правительства Российской Федерации механизма администрирования принятых решений и отсутствие поручений о предоставлении органам государственной власти субъектов Российской Федерации возможности осуществления полномочий по контролю за использованием привлеченных денежных средств граждан - участников долевого строительства потребовало принятия Правительством Москвы соответствующих административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени Правительства Москвы в Государственную Думу направлены поправки к указанному Закону.
В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, повышения эффективности системы координации и контроля за их реализацией Правительством Москвы в 2004 - 2005 гг. принят ряд распорядительных документов, регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти и городских организаций при осуществлении контроля и порядок организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки. Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии.
Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и координация работы городских структур по выполнению обязательств возложена распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. № 2450-РП «О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы» на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система информационно - аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов - Контрольный регистр инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объектов на территории города Москвы (Контрольный регистр).
По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418 инвестиционных объектов, в том числе:
- 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Комитетом города Москвы по организации и конкурсов и аукционов;
- 2407 - по договорам аренды земельных участков с правом застройки;
- 965 - по отдельным распорядительным документам Москвы.
Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические санкции и организовать работу по расторжению нереализованных инвестиционных контрактов.
За 2005 год и январь - апрель 2006 года завершено строительство и оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по итогам инвентаризации и иным причинам
765 контрактов.
По состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных контракта, в том числе:
- 708 - по жилищному строительству, включая квартальную застройку, в составе которых 1945 объектов;
- 404 - на строительство объектов нежилого назначения;
- 291 - на строительство гаражей.
Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении обязательств администрации по инвестиционным контрактам: затягивание установленных сроков оформления распорядительных документов, инвестиционных контрактов и дополнительных соглашений к ним, длительное согласование и некачественное выполнение предпроектной и проектной документации, несвоевременное выполнение обязательств администрации по освобождению земельных участков под застройку.
Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствования системы подготовки и оформления документации, сопровождающей инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур выдачи документов в режиме «одного окна» Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным комитетом, а также совершенствования системы контроля и координации действий структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий.
В целях повышения эффективности использования городских ресурсов, развития системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, устранения недостатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения обязательств сторон по контрактам, в том числе по причине отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения ответственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет:
Постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. № 417-ПП пункт 1.1 Постановления признан утратившим силу.
1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы:
1.1. Утратил силу.
1.2. До 1 октября 2006 г. на заседаниях Межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию разногласий, связанных с оформлением актов реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее - МВК), созданной распоряжением Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. № 728-РП, завершить рассмотрение инвестиционных проектов по 770 объектам, введенным в эксплуатацию до 2006 года и по которым не оформлены акты о результатах реализации:
1.2.1. Обеспечивать в установленном порядке оформление соответствующих документов в течение месяца после рассмотрения материалов на МВК.
1.2.2. По результатам рассмотрения вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих, допустивших должностные нарушения, которые привели к затягиванию сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства - физических лиц и недополучению доходов в городской бюджет от использования введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений, а также предложения о применении в соответствующих случаях предусмотренных законодательством договорных и иных санкций к инвесторам.
1.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г. проанализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Москвы по вопросам инвестиционной деятельности (в том числе постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. № 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов» и от 28 декабря 2005 г. № 1089-ПП «Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов») и внести в Правительство Москвы предложения по их оптимизации с учетом основных положений настоящего постановления путем выпуска распорядительных документов. При подготовке изменений в обязательном порядке:
- исключить дублирование согласований структурными подразделениями Правительства Москвы и минимизировать количество согласующих сторон;
- ужесточить требования к срокам и качеству подготовки конкурсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные торги;
- установить ответственность за полноту и достоверность показателей предпроектной документации, достаточных для формирования технико-экономических параметров проекта, в том числе по техническим условиям, правообладателям и имущественно - земельным отношениям;
- уточнить типовую форму инвестиционного контракта на строительство с включением графика выполнения обязательств сторонами по контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов работ, а также сроков ввода объектов в эксплуатацию на основании проектов организации строительства.
2. Установить следующие сроки и ответственных исполнителей по оформлению распорядительных документов Правительства Москвы, оформлению и регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним и актов о результатах реализации инвестиционных проектов:
- оформление распорядительного документа Правительства Москвы по итогам инвестиционного конкурса или аукциона - две недели с даты проведения конкурса или аукциона; ответственный исполнитель Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов либо префектура соответствующего административного округа города Москвы (согласно статусу проведенного конкурса или аукциона);
- оформление и регистрация инвестиционного контракта - один месяц с даты подписания распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель - Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов по итогам проведенного инвестиционного конкурса или аукциона либо префектура соответствующего административного округа города Москвы на основании распорядительного документа Правительства Москвы;
- оформление и регистрация дополнительного соглашения к инвестиционному контракту - один месяц с даты оформления распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель - префектура соответствующего административного округа города Москвы;
- оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта - один месяц с даты утверждения акта о вводе объекта в эксплуатацию; ответственный исполнитель - префектура соответствующего административного округа города Москвы.
3. Утвердить примерную форму Акта о результатах реализации инвестиционного проекта (прил).
4. Префектам административных округов города Москвы после рассмотрения объектов на МВК (п.1.2) в срок не более одного месяца с момента принятия решения МВК завершать оформление в установленном порядке и представлять на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы акты о результатах реализации инвестиционных проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года.
5. Возложить на руководителей органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку и оформление документации, в том числе в режиме «одного окна», персональную ответственность за соблюдение сроков согласования проектов документов Правительства Москвы, инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам и актов реализации инвестиционных проектов.
6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:
6.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, и обеспечить регламентное рассмотрение с участием отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы хода реализации инвестиционных проектов в еженедельном режиме в целях предотвращения нарушений сроков исполнения обязательств сторон и заблаговременного принятия соответствующих мер.
В случае нарушения установленных сроков свыше десяти календарных дней вносить руководителям Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекса экономической политики и развития города Москвы по принадлежности предложения о применении к должностным лицам санкций в уставленном порядке.
6.2. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и префектурами административных округов города Москвы в ежемесячном режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по административным округам города Москвы, обеспечивающий контроль за каждым отдельным этапом работ со сроками выполнения обязательств сторонами (в том числе: отселение жителей, освобождение нежилых помещений, освобождение земельного участка под застройку, снос строений и сооружений, разработка, экспертиза и утверждение проектно - сметной документации, согласование, утверждение и исполнение графика строительства на основании нормативных сроков и проектов организации строительства).
Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информацию об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки и с предложениями по совершенствованию инвестиционного процесса.
В случае неисполнения обязательств отраслевыми департаментами, комитетами, префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих санкций.
В случае неисполнения инвесторами своих обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков по результатам мониторинга совместно с префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения по предлагаемым мерам, вплоть до расторжения инвестиционных контрактов.
6.3. В III квартале 2006 г. завершить ввод в базу данных Контрольного регистра сведений об инвестиционных проектах строительства и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа прав аренды земельных участков и по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы.
6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций информацией, содержащейся в Контрольном регистре, и более эффективной координации взаимодействия всех участников инвестиционных проектов по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и Генеральным конструктором Городской целевой программы «Электронная Москва».
6.4.1. До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодействия автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра.
6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент взаимодействия и порядок обмена информацией, содержащейся в Контрольном регистре, со смежными и информационными системами города Москвы.
6.4.3. До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке обеспечить внедрение автоматизированной технологии для использования базы данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы.
6.4.4. Размещать на официальном сайте Правительства Москвы информацию о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на основе данных Контрольного регистра для улучшения информированности населения города Москвы и участников инвестиционной деятельности.
6.5. В соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы с 1 июля 2006 г. обеспечить ввод в Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:
- совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой части зданий в натуральном и денежном выражении, о выполнении обязательств в части переселения жителей и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
- совместно с Департаментом имущества города Москвы - о выполнении обязательств по инвестиционным контрактам в части расторжения имущественных прав с собственниками и пользователями нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение) и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
- совместно с префектурами административных округов города Москвы - об освобождении и передачи инвестору площадок для проведения работ по строительству и реконструкции объектов;
- совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы - об оформлении договоров аренды земельных участков с правом застройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении инвесторами условий реализации инвестиционных проектов в части выкупа прав аренды земельных участков;
- совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы.
6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами города Москвы использовать данные Контрольного регистра при подготовке адресных перечней инвестиционных объектов на планируемый период для формирования отраслевых инвестиционных текущих и перспективных программ строительства и реконструкции объектов на территории города Москвы.
6.7. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и префектурами административных округов города Москвы в месячный срок рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую собственность города и инвесторов объектов незавершенного строительства
7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. вносить предложения об ответственности должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы в случае согласования проектной документации на строительство и реконструкцию объектов с превышением предельных показателей объемов строительства по сравнению с утвержденными актами разрешенного использования земельных участков.
8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном порядке внести изменения в регламент оформления разрешений на строительство, реконструкцию в части сокращения сроков выдачи разрешений до 10 рабочих дней с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года№ 954-ПП «О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна».
9. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным Контрольного регистра организовать проведение системных проверок использования встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, введенных в эксплуатацию.
10. Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом или договором аренды земельного участка с правом застройки осуществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту или договору и указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной власти города Москвы. График передается в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для внесения в Контрольный регистр и организации контроля за исполнением обязательств сторон.
11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при формировании (корректировке) контрольных сроков графиков выполнения обязательств сторонами по контракту (в том числе по определению оптимальных сроков строительства).
12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной реализации инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрактами и договорами аренды земельных участков, поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. применять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений:
- Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы - о ходе реализации инвестиционного проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;
- Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам жилищного строительства, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;
- Департамента имущества города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам нежилого фонда, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;
- Департамента земельных ресурсов города Москвы - о применении штрафных санкций по проектам строительства и реконструкции объектов недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав долгосрочной аренды земельных участков;
- Департамента экономической политики и развития города Москвы - о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам вне зависимости от функционального назначения объекта, предусматривающих получение доли города в денежном выражении или оплату городу компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру.
Установить срок подготовки заключений - две недели с даты регистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих подразделениях Правительства Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2008 г. N 342-ПП в п. 13 настоящего Постановления внесены изменения
13. Установить, что внесение изменений и дополнений в инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки по инвестиционным объектам, заключенным на основании распорядительных документов Правительства Москвы, осуществляется исключительно на основании и в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы, за исключением случаев включения в условия инвестиционных контрактов возможности взимания штрафных санкций в денежном выражении.
14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в срок предоставлять в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для включения в Контрольный регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных проектов необходимые сведения из договоров аренды земельных с правом строительства или реконструкции объектов предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на условиях выкупа права аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных в установленном порядке: о предмете, участниках, сроках и условиях реализации инвестиционных проектов.
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 15 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.
15. Контрольному комитету города Москвы вносить информацию о неисполнении инвесторами своих обязательств в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами исполнительной власти города Москвы сроков оформления или согласования документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, или ее некачественной подготовки вносить предложения о лишении ежемесячной премии их руководителей.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе 2007 г.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июня 2006 г. № 444-ПП
Акт о результатах
реализации инвестиционного проекта
согласно инвестиционному контракту
№_________________от «____»_________г.
по строительству (указывается объект) по адресу:
(милицейский адрес) (строительный адрес_____________________)
город Москва |
«______» 20_________г. |
Настоящий Акт составлен Сторонами по инвестиционному контракту №_______________
от «_______»_______________г. (далее по тексту - Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта по строительству (указывается объект) на территории административного округа города Москвы по строительному адресу:
Стороны (участники) по Контракту:
- Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем «Администрация»), в лице_________________________; |
-___________________________(именуемое в дальнейшем «Инвестор»), в лице_________________________; |
-________________(именуемое в дальнейшем «______________»), в лице______________________________; |
Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:
1. Во исполнение условий Контракта «Инвестор» произвел работы по финансированию и строительству (указывается объект) по адресу:_____________________________________ (строительный адрес:_________________________________) в полном объеме (далее по тексту - Объект).
2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта составляет:______________рублей ________коп, в текущих ценах.
3. Объект принят в эксплуатацию, что подтверждается правовым Актом на эксплуатацию объекта №______от «_____»__________г. (распоряжение префекта__________ административного округа г. Москвы №______от «____»_______г.).
Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с _____________________________.
4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ «__________________» г. Москвы № дела ___________по состоянию на «_____»________г. введенный в эксплуатацию Объект характеризуется следующими показателями:
Общая площадь объекта - _____________кв. м
Жилые помещения всего - ____________кв. м
(в т.ч. _____ кв. м общая
Площадь квартир с учетом
летних помещений)
Общая нежилая площадь - _____________кв. м
всего
в т.ч.
- полезная нежилая площадь
(торгового, офисного, спортивного,
административного, социального и
другого назначения) - _________________кв. м
- площади общего пользования и
инженерного назначения объекта - _______кв. м
- общая площадь гаража - стоянки,
в т.ч.: - _______кв. м
площадь _______ машиномест - __________кв. м
площади общего пользования
и инженерного назначения объекта - _____кв. м
5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир Объекта подлежит следующему распределению:
-_______% - «Администрации» в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
-_______% - «Инвестору», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами.
5.1. В соответствии с условиями контракта инвестором перечислены в бюджет города компенсационные выплаты в полном объеме (если это предусмотрено контрактом) в размере _________________.
6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную ________кв. м, в соотношении:
В собственность «Администрации» |
В собственность «Инвестора», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами: |
________% или_______кв. м, |
________% или_______кв. м, |
в том числе__________квартир |
в том числе_________квартир |
№ (этаж, площадь) |
№ (этаж, площадь) |
Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади квартир Объекта задолженность «Инвестора» перед «Администрацией»-_____кв. м, или________%, которая на основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве согласно Протоколу № от «____»________г., оплачена п/п. №______от «______»_________г. в сумме__________) рублей.
(Данный абзац применяется при наличии задолженности «Инвестора» перед «Администрацией»).
7. В соответствии с п._________ Контракта полезная площадь нежилых помещений в размере ______________кв. м подлежит распределению между Сторонами в соотношении:
-____% - общей полезной площади нежилых помещений в собственность «Администрации» в лице Департамента имущества города Москвы;
-______ - общей полезной площади нежилых помещений в собственность «Инвестора», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами.
8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении полезной нежилой площади Объекта:
В собственность «Администрации» |
В собственность «Инвестора», |
______% или______кв. м., |
_____% или_____кв. м, |
в том числе _______ |
в том числе _______ |
-(этаж, № пом., комнаты) |
-(этаж, № пом., комнаты) |
_______кв. м |
________кв. м |
- (этаж, № пом., комнаты) |
- (этаж, № пом., комнаты) |
________кв. м |
_________кв. м |
- (этаж, № пом., комнаты) |
- (этаж, № пом., комнаты) |
________кв. м |
_________кв. м |
- (этаж, № пом., комнаты) |
- (этаж, № пом., комнаты) |
________кв. м |
_________кв. м |
9. В соответствии с п.________ Контракта общая площадь гаража - стоянки подлежит следующему распределению:
-_______% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность «Администрации в лице Департамента имущества города Москвы»;
-_______% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность «Инвестора».
10. Принимая во внимание Протокол предварительного распределения машиномест в гараже - стоянке от «______»___________, Стороны произвели распределение__________ машиномест в гараже - стоянке общей площадью_______ кв. м в следующем соотношении:
В собственность «Администрации» |
В собственность «Инвестора» |
_______% или______кв. м, |
_______% или_______кв. м, |
в том числе__________ |
в том числе__________ |
_________машиномест |
_________машиномест |
(этаж, № пом., комнаты) |
(этаж, № пом., комнаты) |
_________кв. м, |
_________кв. м, |
Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения гаража - стоянки _________кв. м, (этаж, № пом., комнаты) является общей долевой собственностью «Администрации» и «Инвестора» пропорционально их долям в общей площади машиномест:
-_________% в собственность «Администрации» в лице Департамента имущества города Москвы, что составляет ___________кв. м;
-______________% в собственность «Инвестора», что составляет _________________кв. м.
«Стоянки легковых автомобилей» общей площадью _______кв. м.(_____(этаж, № пом., комнаты)_______кв. м) 100 % передаются в собственность «Инвестора».
11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения жилой части Объекта, общей площадью ___________кв. м в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. № 19-87 «О перечне объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников помещений» являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно:
- тип помещения прочие __________кв. м (этаж, № пом., комнаты);
- за итогом __________кв. м (этажи, № помещений, комнаты).
12. Все условия и обязательства Сторон по Контракту в части финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме и стороны претензий друг к другу не имеют.
13. «Администрация» не несет ответственности по договорам и взаиморасчетам «Инвестора» с третьими лицами.
14. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта № _________от «_____»___________г. и оформления имущественных прав Сторон.
15. Акт составлен ________ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны, один - для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один для Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке.
Приложения к Акту:
1. Копия контракта __________ в одном экземпляре на _____________ листах.
2. Копия дополнительного(ых) соглашений _________к контракту в одном экземпляре на ________ листах.
3. Копия протокола предварительного распределения жилой (нежилой) площади объекта.
4. Копия распоряжения префекта _______ административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на ______ листе.
5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ «_______________» № дела по состоянию на «______» г., в одном экземпляре на ______ листах:
- экспликация от «________» __________ г.
- поэтажные планы от «_________» ______ г.
6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой) площади объекта.
АДМИНИСТРАЦИЯ ____________________ |
ИНВЕСТОР______________________ |
СОГЛАСОВАНО:
- Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
- Департамента имущества города Москвы
- Префект__________________________
административного округа
города Москвы
- Департамент экономической
и развития города Москвы
- Контрольный комитет города Москвы
_________________________________________________________ |