www.DocNorma.Ru |
Постановление
Правительства Москвы от 14 октября 2008 года № 954-ПП
"Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения
адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и
реконструкции объектов государственного заказа города Москвы"
Во исполнение положений федеральных законов от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также во исполнение пункта 6.5 постановления Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. № 872-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы (далее - Положение) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. № 821-ПП «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы».
3. Установить, что Положение распространяется на объекты Адресной инвестиционной программы города Москвы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и средств, поступающих из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы в целях планирования и осуществления органами исполнительной власти города Москвы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
- объекты государственного заказа - объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы в форме капитальных вложений;
- государственный заказчик города Москвы - органы исполнительной власти города Москвы и уполномоченные ими на размещение государственного заказа города Москвы бюджетные учреждения;
- заказчик - юридическое лицо, определенное в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для выполнения услуг по организации проектирования, строительства и реконструкции объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы.
3. Адресная инвестиционная программа города Москвы (далее - Программа) представляет собой распределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений, по перечню объектов строительства, реконструкции, регенерации, технического перевооружения по государственным заказчикам города Москвы. В Программе учитываются расходы на подготовку территории строительства, включая выкуп земельного участка (при необходимости), разработку проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ и государственной экспертизы, авторский надзор проектной организации, присоединение к электрическим сетям, компенсационные затраты на основании правовых актов города Москвы, увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий, приобретение имущества в собственность города Москвы.
4. Программа формируется на три года и утверждается Правительством Москвы до представления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в Московскую городскую Думу.
5. Программа представляется в Московскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города Москвы.
6. Формирование и утверждение Программы осуществляется в следующем порядке:
6.1. Объемы бюджетного финансирования Программы ежегодно формируются на основании утвержденных Правительством Москвы основных параметров бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет предельный объем капитальных вложений в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения по государственным заказчикам города Москвы на основании ранее принятых расходных обязательств города Москвы и предложений государственных заказчиков города Москвы и доводит до государственных заказчиков города Москвы установленные для них объемы государственных капитальных вложений, распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
6.3. При планировании бюджетных ассигнований Программы Департамент экономической политики и развития города Москвы руководствуется приоритетом действующих расходных обязательств над принимаемыми.
Вновь принимаемые расходные обязательства включаются в проект Программы только при условии их отражения в Реестре расходных обязательств города Москвы и соответствия утвержденным городским целевым программам и иным, нормативно-правовым обоснованиям. До принятия правового акта открытие финансирования по указанным объектам не допускается.
6.4. Включению в Программу не подлежат объекты, по которым на момент ее формирования отсутствует утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
6.5. После утверждения Программы Правительством Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы в 10-дневный срок доводит до государственных заказчиков города Москвы планируемые им в бюджете города Москвы лимиты капитальных вложений.
6.6. Государственные заказчики города Москвы на основе доведенных до них лимитов капитальных вложений в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения, а также в целях обеспечения ритмичности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов по форме титульного списка, включенных в Программу, на весь период строительства с разбивкой по годам.
7. На основании предложений государственных заказчиков города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов городского государственного заказа по форме титульного списка и в срок до 28 декабря представляет в Департамент финансов города Москвы Программу на планируемый период.
8. Размещение государственного заказа города Москвы и заключение соответствующих государственных контрактов осуществляется только по объектам, включенным в Программу на соответствующий период.
9. Конкурсная документация (документация об аукционе) при размещении государственного заказа города Москвы на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), определенную на весь срок выполнения таких работ с разбивкой по годам строительства с учетом прогнозных инфляционных показателей и согласованную с Департаментом экономической политики и развития города Москвы (для заказов первого уровня), а также санкции за нарушения установленных сроков строительства и условий финансирования работ.
Проверку и согласование стоимости проектно-изыскательских работ Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит выборочно.
10. Размещение государственного заказа города Москвы на выполнение работ по разработке предпроектной документации, проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства проводится исключительно на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
11. В государственном контракте, включая контракт на выполнение функций заказчика, по результатам торгов должна быть указана твердая договорная цена поставляемого объема работ (товаров, услуг).
12. Твердая договорная стоимость строительства может изменяться в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
13. Государственный заказчик города Москвы обязан вести реестр расходных обязательств на основании актов выполненных работ с обязательным сводом правовых актов и заключенных договоров, предусматривающих возникновение расходных обязательств, а также представлять в установленном Правительством Москвы порядке данные для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.
14. Государственные заказчики города Москвы при утверждении заданий на проектирование в обязательном порядке согласовывают их с руководителями соответствующих комплексов городского управления и отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в соответствии с их компетенцией.
15. В случае необходимости внесения изменений в Программу главные распорядители средств бюджета города Москвы (государственные заказчики) по согласованию с руководителями соответствующих комплексов городского управления вносят в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по изменению адресного перечня и объемов финансирования в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных им в бюджете города Москвы.
16. При внесении изменений в Программу государственные заказчики города Москвы представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы следующие данные:
- наличие правовых актов Правительства Москвы на строительство объектов, по которым вносятся изменения;
- предусмотрено ли строительство этих объектов постановлением Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы на соответствующий период;
- сроки строительства объектов, по которым вносятся изменения;
- наличие утвержденной на них проектно-сметной документации;
- твердая договорная цена строительства;
- необходимость и целесообразность перераспределения средств между объектами.
17. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются в законе о бюджете города Москвы в общей сумме по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом детализации отдельных направлений расходов.
18. Бюджетные ассигнования на финансирование объектов, включенных в Программу (п. 6.6) на очередной финансовый год и плановый период не могут быть изменены до завершения строительства (ввода в эксплуатацию) или принятия решения о прекращении (консервации) строительства.
19. Неиспользованные в текущем финансовом году средства бюджета, предусмотренные на строительство объекта, могут быть направлены на оплату расходов по его строительству в плановом периоде без изменения общего лимита капитальных вложений, утвержденных Программой.
20. Не допускается перераспределение неосвоенных в текущем году лимитов капитальных вложений по переходящим объектам на оплату расходов по строительству объектов, не включенных в Программу в установленном порядке.
21. Департамент экономической политики и развития города Москвы вносит изменения (уточнения) в Программу и представляет их в Департамент финансов города Москвы для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
22. Увеличение расходов Программы без определения источников финансового обеспечения не допускается.
23. Изменения в Программу, предусмотренные настоящим Положением, представляются Департаментом экономической политики и развития города Москвы в Департамент финансов города Москвы один раз в квартал до 20 числа второго месяца квартала, а в конце года до 15 октября.
24. В случае изменения Программы лимиты бюджетных обязательств могут быть уменьшены только в пределах текущего остатка лимитов бюджетных обязательств по объектам.
25. Государственный контракт на выполнение подрядных работ, поставку оборудования, оказания услуг для государственных нужд (с указанием договорной цены) является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
Государственный контракт в обязательном порядке должен содержать объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) с разбивкой по годам и порядок их оплаты.
26. Заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в Мосгорстат отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме 2-КС (программа) («Сведения о выполнении инвестиционной программы города Москвы»), введенной во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 12 апреля 2000 г. № 382-РМ «Об изменении порядка формирования инвестиционной программы жилищного строительства с 2000 года» и распоряжения заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 июля 1997 г. № 697-РЗП «О предоставлении форм государственного статистического наблюдения за ходом выполнения заданий инвестиционных программ Правительства Москвы».
27. Государственные заказчики города Москвы ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы сведения об объемах выполненных и оплаченных работ по объектам Программы, обеспеченным лимитами финансирования, предусмотренными в законе о бюджете города Москвы на соответствующий год.
_________________________________________________________ |