www.DocNorma.Ru |
Распоряжение
Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. № 965-РП
"О мерах по информационному обеспечению реализации задач в жилищной сфере
в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. №
299-ПП"
В целях решения задач в жилищной сфере и сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством и совершенствования системы представления органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы (далее государственные организации города Москвы) юридически значимых сведений о правах на объекты жилищного фонда, находящихся на территории города Москвы, и во исполнение п. 8.1 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации":
1. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществлять с 1 января 2009 г. в установленном законом порядке представление сведений по запросам органов исполнительной власти и государственных организаций города Москвы о правовом статусе объектов жилищного фонда, а также о наличии у юридических и физических лиц зарегистрированных прав на жилые помещения, содержащих объединенные данные из Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда, а также из получаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в установленном порядке представить во II квартале 2008 г. проект правового акта Правительства Москвы, определяющего перечень органов исполнительной власти и государственных организаций города Москвы, которым предоставляется правомочие запрашивать и получать сведения (п. 1.) с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, и предусматривающего внесение соответствующих изменений в п. 8.1 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП.
3. Утвердить состав сведений, представляемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по запросам органов исполнительной власти и государственных организаций города Москвы о правовом статусе объектов жилищного фонда, о наличии у юридических и физических лиц зарегистрированных прав на жилые помещения (приложение 1).
4. Органам исполнительной власти города Москвы, включенным в перечень (п. 2.), ежегодно подавать Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы заявку (приложение 2) с обоснованием потребности в получении сведений (п. 1.) подведомственными им государственными организациями города Москвы, включенными в перечень (п. 2.), с указанием планируемых объемов запросов.
Установить, что заявки с указанием планируемых объемов запросов на очередной год вносятся органами исполнительной власти города Москвы в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы не позднее 15 января года, предшествующему планируемому, при этом заявка на 2009 год должна быть внесена в двухнедельный срок с момента утверждения перечня (п. 2.).
5. Определить, что сведения (п. 1.) представляются Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по запросам органов исполнительной власти и государственных организаций города Москвы (п. 4.) в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
6. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
6.1. В месячный срок разработать и утвердить формы выдаваемых документов, содержащих объединенные сведения из Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда, а также из получаемых в установленном законом порядке сведений из ЕГРП о правовом статусе объектов и наличии зарегистрированных прав у юридических и физических лиц с учетом состава сведений (п. 3.).
6.2. Подготовить и представить в установленном порядке регламенты подготовки новых форм выдаваемых документов (п. 6.1.) и предложения о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. № 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
6.3. Провести в 2008 году необходимые мероприятия по информационному обеспечению автоматизации процесса представления сведений (п. 1.) органам исполнительной власти и государственным организациям города Москвы в виде электронных документов, заверяемых электронной цифровой подписью (ЭЦП).
7. Установить, что оплата расходов по реализации пункта 1 настоящего распоряжения осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и выделяемых по смете расходов на содержание аппарата Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 11 "Другие вопросы в области национальной экономики" на основании фактических трудозатрат по представлению этих сведений и рассчитываемых в соответствии с ежегодно заявляемыми органами исполнительной власти города Москвы объемами запросов (п. 4.).
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
1. Объединенная справка по дому состоит из трех таблиц, каждая из которых содержит сведения из одного информационного ресурса (ЕГРП, Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда).
Содержание объединенной справки:
1. Адрес многоквартирного дома;
2. Год постройки;
3. Этажность;
4. №№ квартир;
5. № этажа;
6. Количество комнат в квартире;
7. Общая площадь;
8. № комнаты;
9. Площадь комнаты;
10. Ф.И.О. собственника;
11. Доля в праве;
12. Дата, на которую были подготовлены сведения в справке.
2. Сводная справка о правах субъекта на объекты жилищного фонда формируется на основании сведений из двух информационных ресурсов (ЕГРП и Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда).
Справка о правах субъекта содержит:
1. Сведения о субъекте (полученные из запроса):
1.1. Фамилия, имя, отчество.
1.2. Дата рождения.
1.3. Документ, удостоверяющий личность (наименование и реквизиты);
1.4. Наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность и дата его выдачи.
1.5. Адрес места проживания (регистрации).
2. Информация о зарегистрированных правах.
В этом разделе указываются сведения о зарегистрированных правах на объекты жилищного фонда.
На бланке организации
Департамент
жилищной
политики и жилищного
фонда города Москвы
Заявитель |
|
|
|
(наименование органа исполнительной власти города Москвы) |
|
№ |
Наименование документа |
Ожидаемый объем (количество) запросов в год |
1. |
Объединенная справка по многоквартирному дому о наличии прав собственности на жилые помещения |
|
2. |
Сводная справка об актуальных правах субъекта на объекты жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
_________________________________________________________ |