www.DocNorma.Ru
Лучшая бесплатная электронная библиотека стандартов и нормативов. Регулярное обновление. Содержит 70000 документов.

алготрейдинг на Python и Backtrader, обучение по алготрейдингу

Постановление Правительства Москвы от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП

Об утверждении Положения о Департаменте городского заказа капитального строительства города Москвы

(с изменениями от 25 декабря 2007 г., 2 сентября 2008 г.)

В соответствии с указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы", во исполнение постановления Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. N 670-ПП "О создании Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы", а также в целях реализации адресных инвестиционных программ города Москвы в области капитального строительства в части выполнения государственного заказа города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте городского заказа капитального строительства города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1146-ПП пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции

2. Установить, что руководитель Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы имеет пять заместителей, в том числе одного первого.

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", дополнив приложение 5 к Регламенту после слов "- Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и Совет предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы (по вопросам, затрагивающим интересы субъектов малого предпринимательства);" дефисом в следующей редакции:

"- Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы (по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Положением);".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы Моносова Л.А.

 

Мэр Москвы                                                                                                                                                              Ю.М. Лужков

Приложение

Положение о Департаменте городского заказа капитального строительства города Москвы

 

1. Общие положения

2. Основные задачи и функции Департамента

3. Права Департамента

4. Организация деятельности и руководство Департаментом

5. Контроль за деятельностью Департамента

6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента

 

1. Общие положения

1.1. Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Мэру Москвы.

Сокращенное наименование Департамента - Мосгорзаказ.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм.

1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет смету расходов, самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Департамента, закрепленное за ним на праве оперативного управления (включая объекты интеллектуальной собственности), и финансовые ресурсы.

1.5. Департамент имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, бюджетные, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях, открываемые и используемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

1.6. В ведении Департамента могут находиться государственные унитарные предприятия, государственные учреждения.

1.7. В пределах своей компетенции Департамент принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательных для работников Департамента и подведомственных ему предприятий и учреждений.

1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых на функционирование органов государственной власти.

1.9. Права и обязанности по государственным контрактам, переданным государственными заказчиками по проектированию, строительству и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы, переходят к Департаменту в объеме, определенном дополнительными соглашениями к государственным контрактам.

1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 16, стр. 2.

2. Основные задачи и функции Департамента

Основными задачами и функциями Департамента являются:

Постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 796-ПП в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения

2.1. Осуществление капитальных расходов бюджета, включая проектирование, строительство и реконструкцию объектов государственного заказа города Москвы, а также закупка оборудования, не входящего в сметы строек, в пределах своих полномочий в соответствии с адресной инвестиционной программой, за исключением объектов метростроения, гаражных, дорожно-мостовых объектов, головных инженерных сооружений и магистральных коммуникаций, кроме инженерных коммуникаций, обеспечивающих застройку и реконструкцию микрорайонов.

2.2. Участие в комплексной проработке вопросов по подготовке территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы, включая обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой.

2.3. Обеспечение освобождения территорий, предназначенных для размещения объектов государственного заказа города Москвы, в том числе путем денежных компенсаций и компенсационного строительства, с участием органов исполнительной власти города Москвы, заинтересованных юридических и физических лиц.

2.4. Согласование и выполнение директивных графиков строительства.

2.5. Оформление земельно-имущественных отношений на период строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы.

2.6. Обеспечение приемки и ввода завершенных строительством объектов государственного заказа города Москвы в эксплуатацию в установленном порядке.

2.7. Обеспечение подготовки и передачи пакета документов в Департамент имущества города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы для оформления, регистрации прав города Москвы и определения балансовой принадлежности, а также комплекта проектной документации для выполнения работ по паспортизации жилищного фонда.

2.8. Ведение реестра расходных обязательств и реестра контрактов, заключенных в соответствии с адресной инвестиционной программой, ведение сводной отчетности об исполнении государственного заказа в области капитального строительства.

Постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 796-ПП в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения

2.9. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя, получателя бюджетных средств) и государственного заказчика по проектированию, реконструкции и строительству объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы, по реставрации (воссозданию, регенерации) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Москвы и федерального значения за исключением режимных и специальных (стратегических) объектов для нужд Главного управления внутренних дел по городу Москве и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Москве, за исключением объектов метростроения, гаражных, дорожно-мостовых объектов, головных инженерных сооружений и магистральных коммуникаций, кроме инженерных коммуникаций, обеспечивающих застройку и реконструкцию микрорайонов.

2.10. Обеспечение утверждения технических заданий на проектирование, разработку и утверждение в установленном порядке проектной документации на объекты государственного заказа города Москвы.

2.11. Осуществление подготовки торгов в пределах возложенных функций по размещению государственного заказа города Москвы первого уровня в установленном порядке.

2.12. Размещение в пределах компетенции государственного заказа города Москвы второго уровня в установленном порядке.

2.13. Заключение государственных контрактов и обеспечение их учетной регистрации в АИС "Единый реестр контрактов и торгов города Москвы" в установленном порядке.

2.14. Осуществление контроля выполнения обязательств исполнителями государственного заказа в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов, в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств - применение мер ответственности в установленном порядке.

2.15. Представление в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложений при подготовке проектов адресных инвестиционных программ города Москвы на соответствующий период.

2.16. Представление в Департамент экономической политики и развития города Москвы проектов титулов строек и проектно-изыскательских работ, изменений к ним по объектам, включенным в адресную инвестиционную программу города Москвы на соответствующий год, и осуществление финансирования в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.

2.17. Ведение базы данных для выполнения возложенных функций, включая организацию и осуществление информационно-аналитического контроля за выполнением государственного заказа города Москвы в пределах компетенции.

2.18. Обеспечение эффективного и рационального использования средств бюджета города Москвы, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств исполнителями государственного заказа города Москвы в пределах возложенных функций и предоставление отчетности в установленном порядке.

2.19. Осуществление согласования проектов правовых актов Правительства Москвы по вопросам проектирования, строительства, реконструкции объектов государственного заказа города Москвы, а также размещения и выполнения государственного заказа города Москвы в области капитального строительства.

2.20. Осуществление взаимодействия по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и иных субъектов Российской Федерации.

2.21. Осуществление участия в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, а также контроль за их деятельностью.

2.22. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну; сведений, отнесенных в установленном порядке к служебной информации.

2.23. Выполнение иных функций, определенных правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.

3. Права Департамента

Департамент имеет право:

3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.2. Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города Москвы, вносимых Мэром Москвы.

3.3. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для реализации поставленных перед Департаментом задач.

3.4. Осуществлять в установленном порядке оперативное управление имуществом, переданным Департаменту.

3.5. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы, а также города Москвы в судах, иных органах государственной власти, государственных органах и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

3.6. Участвовать по вопросам своей компетенции в работе комиссий и других коллегиальных, консультативных, координационных органов, общественных советов, экспертных групп, создаваемых Мэром Москвы и Правительством Москвы.

3.7. Формировать при Департаменте научно-методические, экспертные и консультативные комиссии, рабочие группы для решения задач, относящихся к компетенции Департамента.

3.8. Привлекать в установленном порядке специализированные организации для выполнения технической работы при подготовке проведения торгов и иные организации для выполнения государственного заказа города Москвы.

3.9. Формировать и вести архив Департамента в соответствии с законодательством об архивном деле.

3.10. Направлять в Правительство Москвы предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.

3.11. Определять предметы, цели и задачи деятельности, согласовывать уставы подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и положения о подведомственных государственных учреждениях города Москвы.

3.12. Утверждать планы работ подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, выполняемых по заказу Департамента. Утверждать задания на выполнение указанных работ.

3.13. В соответствии с законодательством:

- назначать на должность, освобождать от должности руководителей подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, согласовывать назначение их главных бухгалтеров;

- проводить аттестации руководителей подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы;

- рассматривать и утверждать итоги работы подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы за отчетный период, а также отдельные показатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйственной и экономической деятельности;

- принимать решения о проведении аудиторских проверок подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг.

3.14. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.

3.15. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

4. Организация деятельности и руководство Департаментом

4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия руководителем Департамента.

4.2. Штатная численность Департамента, в том числе количество заместителей (включая первых) руководителя Департамента, определяется в установленном порядке.

4.3. Департамент имеет в своем составе структурные подразделения (управления и отделы).

4.4. Руководитель Департамента:

- руководит деятельностью Департамента, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;

- участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Департамента;

- действует без доверенности от имени Департамента, заключает государственные контракты, гражданско-правовые договоры, мировые соглашения, выдает доверенности на представление интересов Департамента;

- организует взаимодействие по вопросам компетенции Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, предприятиями и общественными организациями;

- представляет на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов и иные предложения по вопросам деятельности Департамента;

- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;

- распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Департамента;

- утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и положение о материальном поощрении сотрудников Департамента;

- назначает на должности гражданской службы и освобождает от должности сотрудников Департамента, заключает и расторгает служебные контракты, трудовые договоры;

- решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе: формирования кадрового резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров; проведения аттестаций, квалификационных экзаменов; присвоения классных чинов; установления надбавок к должностным окладам;

- утверждает служебный распорядок Департамента, положения о структурных подразделениях и иные документы;

- организует мероприятия по соблюдению государственной и служебной тайны сотрудниками Департамента и работниками подведомственных организаций;

- представляет в установленном порядке особо отличившихся сотрудников Департамента и работников подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;

- обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Департамента должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;

- согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий и положения о подведомственных государственных учреждениях города Москвы; назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает от занимаемой должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

- организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности в Департаменте;

- распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом Департамента;

- осуществляет иные возложенные на него полномочия.

4.5. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

4.6. В штатное расписание Департамента могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. Для выполнения отдельных функций Департаментом могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы, а также привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров.

4.7. При Департаменте может быть создана коллегия в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделений Департамента, представителей органов исполнительной власти города Москвы, экспертов и специалистов в области строительства.

Коллегия рассматривает основные вопросы по направлениям деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами, распоряжениями и поручениями руководителя Департамента.

4.8. Департамент создает и поддерживает официальный интернет-сайт Департамента.

5. Контроль за деятельностью Департамента

Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.

6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

 


Яндекс цитирования


  _________________________________________________________
  Copyright © DocNorma.Ru, 2009 - 2024
  (при копировании материалов библиотеки - ссылка обязательна)