www.DocNorma.Ru |
Открытое акционерное общество "Газпром"
Общество с ограниченной ответственностью "НИИгазэкономика"
(ООО "НИИгазэкономика")
"Информационно-рекламный центр газовой промышленности"
(ООО "ИРЦ Газпром")
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
НОРМАТИВЫ ОСНАЩЕНИЯ ЛИНЕЙНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СЛУЖБ (ЛЭС) И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (АВП) АВТОМОБИЛЬНОЙ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ И ПРОДУКТОПРОВОДОВ
СТО Газпром РД 39-1.10-089-2004
РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский институт экономики и организации управления в газовой промышленности" (ООО "НИИгазэкономика") ООО "НИИгазэкономика" (Промыслов Б.Д. - доктор экономических наук, профессор: Шульгин Г.В. - кандидат экономических наук - научные руководители работы; Лехницкий Е.С. - ответственный исполнитель). Исполнители: Смирнов В.Г., Никифорова Л.В., Толмачева Г.И., Блинкова М.М., Ларионова И.В.
СОГЛАСОВАН Департаментом капитального строительства и транспорта ОАО "Газпром",
Департаментом по транспортировке, подземному хранению и использованию газа
ВНЕСЕН Департаментом капитального строительства и транспорта ОАО "Газпром"
УТВЕРЖДЕН Заместителем Председателя Правления ОАО "Газпром" А.Г. Ананенковым
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Распоряжением ОАО "Газпром" от 25 февраля 2004 г. № 22 с 1 марта 2004 г. сроком на три года
ВВОДИТСЯ ВЗАМЕН "Нормативов оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) транспортными средствами и механизмами для выполнения работ по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продуктопроводов", Москва. 1990 г., ПО "Союзоргэнергогаз"
ИЗДАН Обществом с ограниченной ответственностью "Информационно-рекламный центр газовой промышленности"
Настоящие нормативы оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) и аварийно-восстановительных поездов (АВП) автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой разработаны в соответствии с пунктом 6 Постановления Правления ОАО "Газпром" от 20.11.2002 г. № 77 "О Целевой комплексной программе по переоснащению дочерних обществ автомобильной, специальной, дорожно-строительной и грузоподъемной техникой на период 2003-2005 гг.".
Нормативы оснащения АВП разработаны для поездов, находящихся в составе филиалов газотранспортных обществ.
Нормативы разработаны с целью осуществления дочерними обществами мероприятий по оптимизации структуры парка автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продуктопроводов.
Нормативы предусматривают оснащение ЛЭС и АВП автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой для выполнения земляных, сварочно-монтажных, грузоподъемных, транспортных и других видов работ по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продуктопроводов для равнинно-холмистых районов средней полосы, пустынных и полупустынных районов, горных районов, таежно-болотных районов Севера и районов вечной мерзлоты.
Нормативы разработаны на основе анализа и совершенствования существующих нормативно-технических материалов с использованием "Нормативов оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) транспортными средствами и механизмами для выполнения работ по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продуктопроводов'", Москва, 1990 г., "Союзоргэнергогаз", "Табеля оснащения аварийно-восстановительного поезда (АВП) Мингазпрома материально-техническими ресурсами (транспортными средствами, механизмами, приспособлениями, инвентарем и материалами) для выполнения аварийно-восстановительных и ремонтно-профилактических работ на магистральных газопроводах", Москва, 1982 г., "ВНИИГАЗ", а также замечаний и предложений газотранспортных обществ ОАО "Газпром".
Нормативы предназначены для руководства и использования всеми подразделениями газотранспортных обществ ОАО "Газпром".
Оснащение других структурных подразделений дочерних обществ автотракторной техникой, железнодорожным и водным транспортом, осуществляющих аварийно-восстановительные работы, производится по "Табелям оснащения", которые утверждаются руководством ОАО "Газпром.
В работе принимали участие:
От ОАО "Газпром" (Багдасаров С.Г., Салюков В.В., Вышемирский Е.М.).
От ООО "Мострансгаз" (Высоцкий B.C.).
От ООО "Севергазпром" (Вульфов ВВ.).
СОДЕРЖАНИЕ
2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ЛЭС В ТЕХНИКЕ 4. НОРМАТИВЫ ОСНАЩЕНИЯ ЛИНЕЙНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ ГАЗОПРОВОДОВ В ОДНОНИТОЧНОМ |
Надежность и безопасность систем трубопроводного транспорта газа и углеводородных продуктов в значительной степени обеспечиваются своевременным проведением комплекса работ по техническому обслуживанию трубопроводов и оборудования и поддержанием уровня готовности к производству аварийно-восстановительного ремонта линейно-эксплуатационными службами (ЛЭС) и аварийно-восстановительными поездами (АВП).
Выполнение ремонтно-профилактических и аварийно-восстановительных работ на современных газопроводах и продуктопроводах требует оснащения ЛЭС и АВП автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой.
Нормативы оснащения ЛЭС и АВП автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой разработаны с целью осуществления дочерними обществами мероприятий по оптимизации структуры парка автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов.
Величина нормативной потребности ЛЭС в технике определяется из расчета на 100 км протяженности магистральных газопроводов в однониточном исчислении.
Величина нормативной потребности АВП в технике рассчитывается на один поезд, создаваемый для повышения уровня надежности аварийно-восстановительного обслуживания, особенно в наиболее удаленных и труднодоступных участках трассы газопроводов.
Нормативы оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) и аварийно-восстановительных поездов (АВП) определяют потребность этих подразделений в автомобильной, дорожно-строительной и специальной технике, используемой при техническом обслуживании и аварийно-восстановительном ремонте основных фондов систем магистральных газопроводов и продуктопроводов.
Под техническим обслуживанием понимается плановый осмотр, обследование и диагностика состояния газопроводов и продуктопроводов.
Под аварийно-восстановительным ремонтом понимается комплекс работ по ликвидации всех видов возможных аварий и аварийных ситуаций в минимальные сроки.
Нормативы оснащения ЛЭС представляют собой перечень техники с
указанием ее количества, относящегося к 100 км эксплуатируемых магистральных газопроводов в зависимости от природно-климатических условий. Нормативы оснащения ЛЭС разработаны для каждой из трех групп магистральных газопроводов диаметром до 500 мм, 700-1000 мм. 1200-1400 мм.
Нормативы оснащения АВП определяют номенклатуру и количество техники, приходящееся на один поезд, и разработаны по двум группам диаметра газопроводов (до 1000 мм и свыше 1000 мм).
Природно-климатические условия подразделяются на следующие зоны:
- равнинно-холмистые районы средней полосы,
- пустынные и полупустынные районы,
- горные районы,
- таежно-болотные районы Севера,
- районы вечной мерзлоты.
Техника для оснащения ЛЭС и АВП включает средства для производства земляных работ, водоотлива, средства для производства грузоподъемных операций и изоляционно-укладочных работ, средства для производства электросварочных работ, и источники электроэнергии, транспортные и специальные технические средства.
К специальным техническим средствам (спецтехнике) относится оборудование, смонтированное на автомобильном или гусеничном шасси (автоцистерны, аварийные машины, лаборатории и др.).
На основании настоящих нормативов газотранспортные общества разрабатывают для местных условий эксплуатации "Табель оснащения ЛЭС и АВП", определяющий номенклатуру и количество техники в этих подразделениях, исходя из протяженности газопроводов по диаметрам и наличия тех или иных климатических зон.
При составлении "Табеля" в конкретном газотранспортном обществе настоящие нормативы могут быть скорректированы, исходя из местных условий при соответствующем обосновании.
Нормативы оснащения АВП разработаны для поездов, находящихся в составе филиалов газотранспортных обществ.
1. Общая протяженность магистральных газопроводов в однониточном исчислении, эксплуатируемых ЛПУ или дочерним обществом, в целом, по каждой климатической зоне разбивается по трем группам диаметра (до 500 мм, 700-1000 мм. 1200-1400 мм) и делится на 100.
2. Потребность по каждой позиции номенклатуры техники определяется путем умножения полученной приведенной протяженности по каждой группе диаметра и климатической зоне на соответствующий норматив.
3. Общая потребность по каждой позиции номенклатуры техники определяется суммированием полученных потребностей по каждой группе диаметра и климатической зоне.
4. Потребность в передвижных лабораториях КИПиА для обслуживания ГРС и АГНКС определяется умножением количества ГРС, деленного на 7 (или количества АГНКС, деленного на 3), на соответствующие нормативы с последующим их суммированием.
5. Номенклатурные единицы оснащения и величины, отмеченные знаком *, относятся к дополнительному оснащению ЛЭС, обслуживающих конденсато-продуктопроводы.
6. Общая потребность по каждой позиции номенклатуры техники округляется до целого числа по следующим правилам:
- величины меньше единицы - до единицы.
- для подразделений, обслуживающих газопроводы протяженностью более 1000 км, - до меньшего целого числа,
- для подразделений, обслуживающих газопроводы протяженностью менее 1000 км или особо важные участки, - до большего целого числа.
Перечень техники |
Районы средней полосы, пустыня и полупустыни |
Районы Севера, вечной мерзлоты и горные районы |
||||
Диаметр газопроводов, мм |
Диаметр газопроводов, мм |
|||||
до 1 000 |
1 000 и выше |
Всего |
до 1000 |
1000 и выше |
Всего |
|
Землеройная техника |
|
|
|
|
|
|
Экскаваторы на пневмо- или гусеничном ходу 0,4-0,65 м3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Экскаваторы на гусеничном ходу 1.0 м и выше |
|
3 |
3 |
|
3 |
3 |
Бульдозеры на базе трактора с рыхлителем 130-160 л.с. |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
Бульдозеры на базе трактора с рыхлителем 300-400 л.с. |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
Передвижные воздушные компрессоры |
|
|
1 |
|
|
1 |
Водоотливные агрегаты на базе трактора |
|
|
1 |
|
|
1 |
Самоходные буровые установки * |
|
|
1 |
|
|
1 |
Подъемно-транспортная и сварочная техника |
|
|
|
|
|
|
Автомобильные краны до 25 т |
|
|
1 |
|
|
1 |
Автокраны 60-100 т и выше |
|
|
1 |
|
|
2 |
Трубоукладчики 12.5-30 т* |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
Трубоукладчики 60-90 т |
|
3 |
3 |
|
4 |
4 |
Сварочные агрегаты одно- и двухпостовые |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Сварочные установки четырехвосьмипостовые |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
Тягачи с трейлером 25-40 т * |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
Тягачи с трейлером 60 т |
|
3 |
3 |
|
4 |
4 |
Плетевозы - трубовозы |
|
|
2 |
|
|
2 |
Передвижные электростанции 3-15 кВ |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
Передвижные электростанции 60-100 кВ |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
Авмотранспорт, спецавтомобили |
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые повышенной проходимости до 15 т |
|
|
1 |
|
|
1 |
Самосвалы повышенной проходимости до 16 т* |
|
|
1 |
|
|
1 |
Автомобили повышенной проходимости типа УЛЗ |
|
|
1 |
|
|
1 |
Вахтовые автобусы повышенной проходимости |
|
|
2 |
|
|
2 |
Автоцистерны повышенной проходимости до 10 т |
|
|
1 |
|
|
1 |
Аварийные машины на шасси КамАЗ, "Аварийная трансгаз" |
|
|
3 |
|
|
3 |
Лаборатории неразрушающего контроля сварных швов типа ЛКК-0.5 |
|
|
1 |
|
|
1 |
Лаборатории неразрушающего контроля сварных швов типа ЛКК-1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
Моторные подогреватели |
|
|
1 |
|
|
2 |
Тракторы трелевочные * |
|
|
4 |
|
|
4 |
Челюстные лесопогрузчики * |
|
|
2 |
|
|
2 |
Гусеничные транспортеры |
|
|
2 |
|
|
2 |
Снегоболотоходы типа ШСГ-401 с комплектом из экскаваторной, крановой установки, платформы для перевозки труб до 1 400 мм. (комплект) |
|
|
|
|
|
3 |
Прицепы автомобильные |
|
|
2 |
|
|
3 |
Передвижные вагон-домики |
|
|
2 |
|
|
3 |
Примечания:
1. Нормативы разработаны для АВГ1. находящихся в составе филиалов газотранспортных обществ.
2. Общее количество техники в АВП определяется в столбце "Всего", а ее рекомендуемое распределение по техническим характеристикам приведено в зависимости от диаметра газопроводов.
3. При оснащении АВП может использоваться техника других марок, но с теми же основными техническими параметрами.
4. Отдельные виды техники (в частности, отмеченные *) не обязательны при комплектации АВП, если в них нет необходимости, исходя из местных условий.
5. Для районов пустыни и полупустыни оснащение моторными подогревателями, тракторами трелевочными и челюстными лесопогрузчиками не предусматривается.
6. При соответствующем обосновании нормативы могут быть скорректированы газотранспортным обществом, исходя из местных условий.
Перечень техники |
Средняя полоса |
Пустыни и полупустыни |
||||||||||
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
|
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
|||||||
Землеройная техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экскаваторы на пневмоходу 0.25 м3 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
Экскаваторы на пневмо- или гусеничном ходу 0,4-0,65 м3 |
0,4 |
0,1 |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,6 |
0,2 |
0,8 |
0,4 |
0,2 |
0,0 |
Экскаваторы на гусеничном ходу 1.0 м и выше |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,3 |
0,0 |
00 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
03 |
Бульдозеры на базе трактора до 100 л.с. |
1,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
Бульдозеры на базе трактора с рыхлителем 130-160 л.с. |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
0,6 |
0,6 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
1,0 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
Бульдозеры на базе трактора с рыхлителем 300-400 л.с. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
04 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
04 |
Передвижные воздушные компрессоры |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
Баровые установки на базе трактора |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3 |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,2 |
0 2 |
Самоходные буровые установки |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
Автогрейдеры ** |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
Водоотливные агрегаты на базе трактора |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
Водоотливные насосы |
1,6 |
0,4 |
1,2 |
0,6 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,6 |
0,5 |
0,2 |
0,4 |
0,0 |
Подъемно-транспортная и сварочная техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобильные краны до 25 т |
0,5 |
0,3 |
0,7 |
0,4 |
0,6 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
0,7 |
|
0,6 |
0,2 |
Автомобильные краны 60-100 т |
|
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
Трубоукладчики 12,5-20 т** |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
Трубоукладчики 60-90 т |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,4 |
1,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,4 |
|
0,8 |
Сварочные агрегаты одно- и двухпостовые |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
0,6 |
Сварочные установки четырех- и восьмипостовые |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
Тягачи с трейлером 25-40 т |
0,3 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
0 1 |
0,3 |
0,2 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
Тягачи с трейлером 60 т |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
Плетевозы - трубовозы |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
Передвижные углекислотные установки |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
СЛУЖБ (ЛЭС) АВТОМОБИЛЬНОЙ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ НА 100 КМ ПРОТЯЖЕННОСТИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ИСЧИСЛЕНИИ
Горные районы |
Северные районы |
Вечная мерзлота |
||||||||||||||||
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
|
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,0 |
0,0 |
0.6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,6 |
0,2 |
0,9 |
0,4 |
0,2 |
0,0 |
0,5 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
00 |
0,0 |
00 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
|
0,3 |
0,3 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,2 |
0,8 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,8 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,0 |
0,0 |
0,3* |
0,3* |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0.3 |
0,3 |
0,3 |
|
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0 |
0,2 |
|
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
1,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1,0 |
0,6 |
0,8 |
0,4 |
0,6 |
0,1 |
1,5 |
0,6 |
2,0 |
1,0 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,3 |
0,7 |
0,4 |
0,6 |
0,2 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
0,5 |
0,7 |
0,2 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
0,5 |
0,6 |
0,2 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
|
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,5 |
1,1 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,5 |
1,1 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,8 |
|
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
1,0 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
|
0,4 |
0,1 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,1 |
0,4 |
0,1 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
|
0,4 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,4 |
0,1 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0 1 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
|
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
Перечень техники |
Средняя полоса |
Пустыни и полупустыни |
||||||||||
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
|
до 500 |
700-1 000 |
1 200-1 400 |
до 500 |
700-1 000 |
1 200-1 400 |
|||||||
Передвижные электростанции 3-15 кВ |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Передвижные электростанции 60-100 кВ |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,6 |
0 3 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,6 |
0,3 |
Битумовозы ** |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
Автоприцепы для доставки сжиженого азота * |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Установки по размагничиванию стыков |
0,1 |
0,0 |
0.1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
Автотрапспорт, спецавтомобили |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые повышенной проходимости до 15 т |
0,2 |
0,1 |
0,5 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
0,5 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
Самосвалы повышенной проходимости до 16т |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,4 |
0,0 |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3 |
0,0 |
Автомобили повышенной проходимости типа УАЗ |
0,5 |
0,3 |
0,7 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
Автомобили пожарные повышенной проходимости * |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
Вахтовые автобусы повышенной проходимости |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
Автоцистерны повышенной проходимости до 10 т |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
Передвижные паровые установки |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,2 |
0,2 |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,1 |
0,1 |
Опрессовочные агрегаты (в т.ч. на базе трактора) * |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
Автовышки рычажные или телескопические |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
Маслотопливозаправщики повышенной проходимости |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
Моторные подогреватели |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
|
03 |
00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Аварийные машины на шасси КамАЗ. "Аварийная трансгаз" |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Передвижные ремонтные мастерские |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
Лаборатории неразрушающего контроля сварки типа ЛКК-0,.5 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Лаборатории неразрушающего контроля сварки типа ЛКК-1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Лаборатории ПЭЛЭХЗ |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
Лаборатории КИПиЛ/ГРК, АГНКС |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
Лаборатории дальней связи |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
Продолжение табл.
Горные районы |
Северные районы |
Вечная мерзлота |
|||||||||||||||
всего |
а/в |
всего |
всего |
а/в |
всего |
всего |
а/в |
всего |
всего |
а/в |
всего |
всего |
а/в |
всего |
всего |
а/в |
всего |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
|||||||||
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,.4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,6 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,6 |
0,3 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,7 |
0,3 |
0,3 |
0.3 |
03 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0.1 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,3 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,7 |
0,4 |
0,8 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0,3* |
0,3* |
0,1* |
0,3* |
0,0 |
0,0 |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,5 |
0,0 |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,1 |
0,1 |
0,3* |
0,3* |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,.2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
Перечень техники |
Средняя полоса |
Пустыни и полупустыни |
||||||||||
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
|
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
|||||||
Лаборатории телемеханики |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
Снегоочистители шнекороторные ** |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пескоразбрасыватели ** |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Машины для ухода за дорогой (в т.ч. на базе трактора) |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Катки самоходные |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Тракторы трелевочные ** |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
Челюстные лесопогрузчики ** |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Гусеничные транспортеры |
0,2 |
0,1 |
0,5 |
0,3 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
0,1 |
0,6 |
0,3 |
0,7 |
0,5 |
Снегоболотоходы типаШСГ-401 с комплектом из экскаваторной, крановой установки, платформы для перевозки труб до 1400 мм, (комплект) |
00 |
00 |
0 1 |
0 1 |
0.1 |
0 1 |
0,0 |
00 |
00 |
00 |
0.0 |
00 |
Снегоходы типа "Буран" |
1,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сваебойные агрегаты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прицепы автомобильные |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,4 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
Прицепы-цистерны 1000 л |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Передвижные вагон - домики |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
Кухни полевые |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
Полевые трубопроводы типа ПМГ* |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
Окончание табл.
Горные районы |
Северные районы |
Вечная, \ мерзлота |
|||||||||||||||
всего |
а/в |
всею |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всею |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
до 500 |
700-1000 |
1200-1400 |
|||||||||
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,1 |
0,5 |
0,3 |
0,7 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
1,0 |
0,7 |
1,1 |
0,8 |
0,5 |
0,3 |
1,1 |
0,8 |
1,1 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1.0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Примечания:
1. В столбце "всего" содержится общий норматив на все виды работ (ремонтно-профилактические и аварийно-восстановительные), в столбце "а/в" - только на аварийно-восстановительные работы.
2. При оснащении ЛЭС может использоваться техника других марок, но с теми же основными техническими параметрами.
3. Номенклатурные единицы оснащения и величины, отмеченные *, относятся к дополнительному оснащению ЛЭС, обслуживающих конденсатопродуктопроводы.
4. Отдельные виды техники (в частности, отмеченные **) не обязательны при комплектации ЛЭС. если в них нет необходимости, исходя из местных условий.
5. При соответствующем обосновании нормативы могут быть скорректированы газотранспортным обществом, исходя из местных условий.
___________________________
Текст приведён в соответствии с оригиналом.
_________________________________________________________ |