www.DocNorma.Ru |
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июня 2006 г. N 502
О реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2 ст. 199) и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 2006, N 9, ст. 1016) приказываю:
1. Создать Координационный совет по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
2. Утвердить:
Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" согласно приложению N 1;
регламент работы Координационного совета по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" согласно приложению N 2;
состав Координационного совета по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" согласно приложению N 3.
3. Департаменту развития социальной защиты (Осадчих А.И.) совместно с Финансово-экономическим департаментом (Фролова Н.К.) и государственными заказчиками федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" осуществлять в установленном порядке подготовку ежеквартальных (ежегодных) докладов, статистической, справочной и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств для представления в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации А.Ю. Левицкую.
Министр М.Ю. Зурабов
1. Управление реализацией федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая самостоятельную подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы", (далее - Программа) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
2. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России):
осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
координирует деятельность государственных заказчиков Программы;
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий;
готовит ежеквартально на основе информации, представленной государственными заказчиками Программы, доклад о ходе ее реализации, который представляется в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
ежегодно представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения.
3. Государственные заказчики Программы ежегодно по разработанной Департаментом развития социальной защиты Минздравсоцразвития России форме готовят (по компетенции) предложения к проекту организационно-финансового плана реализации Программы и представляют их в названный Департамент, который осуществляет обобщение представленных предложений и формирует проект организационно-финансового плана, утверждаемого Координационным советом по реализации Программы, который создается для обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.
4. Реализация программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками Программы на основе заключения с исполнителями программных мероприятий государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.
5. Минздравсоцразвития России, государственные заказчики Программы:
направляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) гражданского назначения) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на них функций. Копии указанных материалов государственные заказчики Программы представляют в Минздравсоцразвития России;
ежегодно до 1 февраля представляют доклады в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части Программы, содержащей разделы по НИОКР гражданского назначения, - в Министерство образования и науки Российской Федерации доклады о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Копии докладов государственные заказчики Программы направляют в Минздравсоцразвития России.
Доклады должны содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленных# при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о результативности НИОКР;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликационный эффект по результатам реализации Программы).
6. Государственные заказчики Программы в ходе реализации Программы при необходимости подготавливают предложения по корректировке (уточнению) программных мероприятий и их ресурсного обеспечения и направляют подготовленные предложения в Минздравсоцразвития России.
Минздравсоцразвития России:
осуществляет экспертизу представленных государственными заказчиками Программы предложений;
выносит на рассмотрение Координационного совета по реализации Программы вопрос о целесообразности корректировки программных мероприятий;
при положительном решении Координационного совета по реализации Программы разрабатывает проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу, организует его согласование и представляет его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
7. Государственные заказчики Программы, Минздравсоцразвития России организуют размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о значении целевых индикаторов и показателей, ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие два-три года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы.
Информация о проведении конкурсов на участие в реализации Программы должна содержать сведения о:
условиях их проведения, включая критерии определения победителей;
порядке участия в них юридических лиц;
составах конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками (государственным заказчиком-координатором) Программы для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;
протоколах заседаний конкурсных комиссий (с приложением копий протоколов);
порядке обжалования решений, принятых государственными заказчиками Программы.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнения целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий не реже двух раз в год публикуются государственными заказчиками Программы, Минздравсоцразвития России в средствах массовой информации.
8. Вопросы управления реализацией Программы регулярно рассматриваются на совещаниях у Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его заместителей.
1. Координационный совет по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" (далее - Координационный совет) образован в целях обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, направленных на реализацию федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (далее - Программа), для осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.
2. Координационный совет осуществляет следующие функции:
межведомственная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков по реализации Программы;
рассмотрение тематики программных мероприятий;
рассмотрение ежегодного организационно-финансового плана реализации Программы и его утверждение;
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
рассмотрение ежегодного доклада о реализации Программы;
осуществление контроля за поставками и исполнением работ, обеспечением максимальной экономической эффективности закупок;
ведение ежеквартальной отчетности по выполнению программных мероприятий;
анализ ежеквартальных отчетов государственных заказчиков Программы;
оценка социально-экономической эффективности результатов реализации Программы;
организация размещения в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы на сайте Минздравсоцразвития России и сайтах государственных заказчиков Программы;
взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации программных мероприятий.
3. Решения, принятые Координационным советом в рамках осуществления возложенных на него функций, обязательны для исполнения федеральными органами исполнительной власти, другими организациями, представители которых входят в состав Координационного совета.
4. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается на заседании Координационного совета и утверждается председателем Координационного совета.
5. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
6. Заседание Координационного совета проводит председатель Координационного совета или по его поручению заместитель председателя Координационного совета.
7. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Координационного совета.
Протоколы заседания Координационного совета рассылаются всем его членам.
8. Срок полномочий Координационного совета - период выполнения федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета возлагается на Департамент развития социальной защиты Минздравсоцразвития России.
1. |
А.Ю. Левицкая |
заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации - сопредседатель Координационного совета |
2. |
Л.Н. Глебова |
статс-секретарь - заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации – сопредседатель Координационного совета |
3. |
А.И. Осадчих |
директор Департамента развития социальной защиты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации - заместитель председателя Координационного совета |
4. |
В.М. Воеводин |
заместитель начальника отдела по вопросам инвалидов Департамента развития социальной защиты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации - ответственный секретарь Координационного совета |
Члены Координационного совета |
||
5. |
Р.У. Хабриев |
руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития |
6. |
А.В. Кротов |
заместитель директора Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
7. |
A.M. Панов |
заместитель директора Департамента развития социальной защиты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
8. |
О.В. Самарина |
заместитель директора Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
9. |
В.К. Свиридов |
заместитель директора Департамента трудовых отношений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
10. |
Н.А. Шахина |
начальник отдела социальной поддержки детей с ограниченными возможностями, профилактики трудной жизненной ситуации детей Департамента медико-социальных проблем семьи, материнства и детства Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
11. |
Л.Я. Москалева |
заместитель начальника отдела программно-целевых методов финансирования Департамента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
12. |
И.Н. Шестак |
ведущий специалист отдела законодательства в сфере социального страхования и социальной защиты населения Правового департамента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
13. |
Ю.В. Герций |
заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости |
14. |
О.И. Лебединская |
начальник Управления по делам ветеранов и инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию |
15. |
В.А. Гуляев |
заместитель начальника Главного военно-медицинского управления Минобороны России (по согласованию) |
16. |
С.В. Марков |
начальник Медико-санитарного центра МВД России (по согласованию) |
17. |
С.Н. Пузин |
руководитель Федерального государственного учреждения "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
18. |
С.И. Козлов |
начальник отдела контроля качества организации социальной помощи населению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития |
19. |
Г.Ф. Егорова |
министр здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию) |
20. |
К.А. Сажин |
руководитель Агентства Республики Коми по социальному развитию (по согласованию) |
21. |
С.И. Частный |
министр социальной защиты населения Хабаровского края (по согласованию) |
22. |
Г.П. Якимов |
глава Департамента социального развития Кировской области (по согласованию) |
23. |
В.И. Лагункина |
министр социальной защиты населения Правительства Московской области (по согласованию) |
24. |
С.И. Пыхтин |
руководитель Департамента труда и социального развития Новосибирской области (по согласованию) |
25. |
А.А. Лабейкин |
заместитель губернатора Орловской области (по согласованию) |
26. |
A.M. Васильева |
министр труда и социального развития Ростовской области (по согласованию) |
27. |
Г.Д. Светкина |
министр гуманитарного и социального развития Самарской области (по согласованию) |
28. |
В.А. Власов |
заместитель председателя Правительства Свердловской области по социальной политике (по согласованию) |
29. |
К.В. Колончин |
заместитель главы администрации Тамбовской области (по согласованию) |
30. |
О.И. Пищулина |
заместитель Губернатора Тверской области (по согласованию) |
31. |
Г.В. Рева |
председатель Комитета социального обеспечения Читинской области (по согласованию) |
32. |
Н.Л. Западнова |
первый заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам социальной политики (по согласованию) |
33. |
А.Н. Ржаненков |
председатель Комитета по труду и социальной защите населения г. Санкт-Петербурга (по согласованию) |
34. |
В.А. Балдыкин |
вице-президент Всероссийского общества слепых (по согласованию) |
35. |
А.В. Клепиков |
заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов (по согласованию) |
36. |
В.Н. Рухледев |
президент Всероссийского общества глухих (по согласованию) |
37. |
А.Г. Чепурной |
председатель общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане (по согласованию) |
38. |
А.И. Зеленев |
член Центрального совета Общероссийского союза общественных объединений "Союз "Чернобыль" России" (по согласованию) |
_________________________________________________________ |