www.DocNorma.Ru |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2005 года № 36
О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2005 г.
В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств федерального бюджета приказываю:
1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно приложению № 1.
2. Утвердить на 2005 г. нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий (далее – службы заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно приложению № 2.
3. В случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с государственным инвестором, а также при строительстве объектов за границей применять индивидуальные сметные расчеты на содержание службы заказчика-застройщика, предварительно согласовав их составление с Управлением экономики и госкапвложений Агентства.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстроя А.А. Попова.
Руководитель Федерального агентства
по строительству и ЖКХ В.А. Аверченко
Нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений
Объем капитальных вложений на год в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. руб.) |
Численность (чел.) |
20 |
2 |
30 |
3 |
45 |
4 |
60 |
5 |
90 |
7 |
120 |
9 |
150 |
12 |
210 |
15 |
400 |
20 |
600 |
30 |
900 |
40 |
Примечания:
1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией.
2. При объеме финансирования свыше 900 млн. руб. численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. руб. сверх указанной суммы.
Нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации федеральных целевых программ и строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств федерального бюджета на 2005 г.
Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, учтенном в сметно-нормативной базе 2001 г. (по состоянию на 01.01.2000) |
Территориальное размещение объектов строительства |
Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика (в процентах, до) |
До 50 млн. руб. (без образования службы заказчика-застройщика) |
Один населенный пункт |
1,1 |
До 50 млн. руб. (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика) |
Один населенный пункт |
1,4 |
Более одного населенного пункта в одном регионе* |
1,5 |
|
То же в нескольких регионах |
1,7 |
|
То же, свыше 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно) |
Один населенный пункт |
1,3 |
Более одного населенного пункта в одном регионе |
1,4 |
|
То же в нескольких регионах |
1,5 |
|
То же, свыше 100 млн. руб. до 150 млн. руб. (включительно) |
Один населенный пункт |
1,2 |
Более одного населенного пункта в одном регионе |
1,3 |
|
То же, в нескольких регионах |
1,4** |
|
То же, свыше 150 млн. руб. |
Один населенный пункт |
1,1 |
Более одного населенного пункта в одном регионе |
1,2 |
|
То же в нескольких регионах |
1,3** |
_____________
* Регион - республика, край, область, город, имеющие статус субъекта РФ.
** К нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков-застройщиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6.
Примечания:
В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренных Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 г. № 58.
В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства и др., которые регламентируются иными нормативными документами.
При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 – 9 и 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определенные таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.
При определении размеров средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.
Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001 г., производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере строительства.
_________________________________________________________ |