www.DocNorma.Ru |
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ
РАЗДЕЛ 01
ТИПОВАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА ЗЕМЛЯНЫЕ И БУРОВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
1.01.01.45
КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ВОЗВЕДЕНИЯ ДАМБЫ
ВЫСОТОЙ 10 м НА ЗАБОЛОЧЕННОЙ
ОБВОДНЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
ИЗ ГРУНТОВ II ГРУППЫ
МОСКВА - 1989
РАЗРАБОТАНА |
ОДОБРЕНА |
ВНИПИИСТРОМСЫРЬЕ |
Отделом организации и технологии строительного производства Госстроя СССР |
Главный инженер института Р. А. Родин Главный инженер проекта В. Н. Буман |
Письмо от 14.09.1988 г. № 23-532 Введена в действие с 1.01.1989 г. |
1.1. Типовая технологическая карта рекомендуется для возведения дамб из суглинных грунтов на заболоченной (обводненной) территории при сооружении объектов промышленного и мелиоративного строительства.
1.2. Карта может быть использована при возведении дамб из грунтов I-III групп высотой 10, 20, 30 м.
1.3. В данной технологической карте приведен пример возведения дамбы с параметрами:
длина - 350 мм; ширина гребня - 5 м;
высота - 10 м; заложение откосов: верхового - 1:3;
низового - 1:2; глубина зуба - 4,5 м; высота выемки некачественных грунтов основания - 2,5 м.
Уровень воды на 0,2 м выше поверхности земли.
Объем выемки некачественных грунтов - 21500 м3.
Объем отсыпки дамбы - 96480 м3.
1.4. Строительство осуществляется в средней зоне СССР при положительных температурах воздуха.
1.5. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства необходимо скорректировать объемы работ, группы грунтов, график производства работ и калькуляцию затрат труда, средства механизации с учетом наличия парка землеройных механизмов.
2.1. Настоящий комплексно-механизированный технологический процесс состоит из подготовительных, основных и отделочных операций.
2.2. К подготовительным операциям относятся: разбивка осей и контуров дамбы с установкой разбивочных знаков и реперов, устройство освещения мест разработки и укладки грунта, устройство подъездных землевозных автодорог.
2.3. К основным операциям относятся:
устройство подсыпок для проезда механизмов в пределах контура дамбы и по оси временной водоотводной канавы;
устройство водоотводной канавы, траншеи под зуб;
подготовка основания дамбы;
водоотлив;
разработка суглинистого грунта II группы в карьере;
забивка зуба и возведение дамбы;
устройство и разборка разворотных площадок;
водоотлив при забивке зуба и основания дамбы.
2.4. К отделочным операциям относятся:
планировка гребня и откосов дамбы;
крепление низового откоса дамбы растительным грунтом.
2.5. Состав вариантов комплексов машин, применяемых для основных и отделочных операций.
Таблица 1
Технологическая операция |
Варианты комплексов машин |
|||
1 |
2 |
3 |
4 (аналог) |
|
Устройство подсыпок для проезда механизмов |
Бульдозер ДЗ-110А Каток ДУ-47Б |
Бульдозер ДЗ-110А Каток ДУ-47Б |
Бульдозер ДЗ-110А Каток ДУ-47Б |
Бульдозер ДЗ-110А Каток ДУ-47Б |
Устройство водоотводной канавы, траншеи под зуб. Подготовка основания дамбы. Водоотлив. |
Экскаватор Э0-5111Б драглайн. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 Автогрейдер ДЗ-31-1 Бульдозер ДЗ-110А Насос КМ80-50-200-СД |
Экскаватор Э0-5111Б драглайн. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 Автогрейдер ДЗ-31-1 Бульдозер ДЗ-110А Насос КМ80-50-200-СД |
Экскаватор Э0-5111Б драглайн. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 Автогрейдер ДЗ-31-1 Бульдозер ДЗ-110А Насос КМ80-50-200-СД |
Экскаватор Э0-5111Б драглайн. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 Автогрейдер ДЗ-31-1 Бульдозер ДЗ-110А Насос КМ80-50-200-СД |
Разработка суглинистого грунта II группы в карьере |
Экскаватор Э0-4121Б прямая лопата. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1 |
Экскаватор Э0-4111В прямая лопата. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1 |
Экскаватор Э0-5122А прямая лопата. Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б. Автогрейдер ДЗ-31-1 |
Экскаватор Э0-5111Б прямая лопата. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1 |
Забивка зуба и возведение дамбы. Устройство и разборка разворотных площадок. Водоотлив при забивке зуба и основания дамбы |
Бульдозер ДЗ-110А. Каток А-12. Трактор Т-130.1.Г-1. Поливочная машина ПМ-130Б. Насос КМ80-50-200-СД |
Бульдозер ДЗ-110А. Каток А-12. Трактор Т-130.1.Г-1. Поливочная машина ПМ-130Б. Насос КМ80-50-200-СД |
Бульдозер ДЗ-110А. Каток А-12. Трактор Т-130.1.Г-1. Поливочная машина ПМ-130Б. Насос КМ80-50-200-СД |
Бульдозер ДЗ-110А. Каток А-12. Трактор Т-130.1.Г-1. Поливочная машина ПМ-130Б. Насос КМ80-50-200-СД |
Планировочные работы |
Бульдозер ДЗ-110А |
Бульдозер ДЗ-110А |
Бульдозер ДЗ-110А |
Бульдозер ДЗ-110А |
Крепление низового откоса дамбы растительным грунтом |
Экскаватор Э0-4121Б прямая лопата. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1. Бульдозер ДЗ-110А |
Экскаватор Э0-4111В прямая лопата. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1. Бульдозер ДЗ-110А |
Экскаватор Э0-5122А прямая лопата. Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б. Автогрейдер ДЗ-31-1. Бульдозер ДЗ-110А |
Экскаватор Э0-5111Б прямая лопата. Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1. Бульдозер ДЗ-110А |
Ведущими машинами в комплексе являются:
в варианте 1 - экскаватор Э0-4121Б, оборудованный прямой лопатой.
в варианте 2 - экскаватор Э0-4111В, оборудованный прямой лопатой.
в варианте 3 - экскаватор Э0-5122А, оборудованный прямой лопатой.
в варианте 4 - экскаватор Э0-5111Б, оборудованный прямой лопатой.
2.6. Технология производства работ для варианта 1.
Дамба возводится на заболоченном (обводненном) участке местности. Уровень воды находится на 0,2 м выше поверхности земли. Для осушения места производства работ предусматривается устройство водоотводной канавы, по которой вода отводится в пониженные участки нижнего бьефа. Для возможности работы механизмов и автотранспорта устраивается подсыпка из доменного шлака (или другого местного строительного материала) по оси водоотводной канавы на 1,50 м выше поверхности земли и шириной по верху 5,50 м. Разработка грунта в водоотводной канаве производится экскаватором Э0-5111Б, оснащенным драглайном. В пределах основания дамбы грунт грузят на автомобили-самосвалы и транспортируют в отвал за пределы основания дамбы. Одновременно с грунтом водоотводной канавы разрабатывается подсыпка. Затем устраиваются подсыпки для проезда механизмов и автотранспорта, для разработки траншей под зуб и выемки некачественного грунта в основании плотины. Подсыпки устраиваются из доменного шлака или другого местного строительного материала высотой на 0,50 м выше поверхности земли шириной 5,50 м.
Привезенный автомобилями-самосвалами грунт для подсыпки отсыпают с «головы», разравнивают бульдозером ДЗ-110A и уплотняют катком ДУ-47Б. При подготовке основания дамбы в первую очередь устраивается траншея под зуб. Разработка грунта в траншее под зуб производится экскаватором Э0-5111Б, оснащенным драглайном с погрузкой на автомобили-самосвалы КамАЗ-5511 и транспортировкой в отвал.
Разработка грунта начинается с самой низкой отметки подошвы зуба и ведется в направлении противоположном проектному уклону. Разработка некачественных грунтов основания также выполняется экскаватором Э0-5111Б, оснащенным драглайном.
Разработка грунта в траншее под зуб и подготовка основания дамбы ведется под защитой открытого водоотлива. Для этого в самой низкой точке подошвы зуба устраивается зумпф размером 1,0×1,0×1,5 м, из которого вода центробежным насосом откачивается за пределы подошвы дамбы в сторону нижнего бьефа. Для забивки зуба и возведения дамбы используется грунт, разрабатываемый в карьере экскаватором Э0-4121Б, оснащенным прямой лопатой с погрузкой на автомобили-самосвалы КамАЗ-5511 и транспортировкой на расстояние 2 км к месту укладки.
Забивка зуба и возведение дамбы до отметки, превышающей отметку горизонта воды на 0,50 м, является наиболее ответственной частью технологического процесса и выполняется под защитой открытого водоотлива. Для этого в месте расположения зумпфа оставляется котлован, который забивается в последнюю очередь. Забивка зуба выполняется горизонтальными сваями по 0,80 м, начиная с пониженных мест, с оставлением котлована для водоотлива. Для возможности разворота катка при уплотнении грунта и заезда автомобилей-самосвалов предусматриваются съезды на подошву зуба. Подвезенный автомобилями-самосвалами грунт разгружается в одном месте у съезда (разгрузка грунта по всей длине зуба затруднена из-за мокрой подошвы зуба), подается к месту укладка и разравнивается слоями бульдозером ДЗ-110А, Уплотнение грунта осуществляется прицепным виброкатком А-12 (ГДР) в сцепе с трактором Т-130.1.Г-1.
Возведение дамбы до отметки, превышающей на 0,5 м уровень грунтовых вод, производится по двухкратной схеме, где в технологической последовательности чередуются операции:
отсыпка грунта автомобилями-самосвалами и разравнивание его бульдозером ДЗ-110А;
увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б;
выстаивание и уплотнение грунта прицепным виброкатком А-12.
Подвезенный автомобилями-самосвалами грунт отсыпается бульдозером ДЗ-110А «с головы» пионерным способом и разравнивается слоем 0,80 м.
Перед укаткой каждого слоя грунта производится увлажнение его (при необходимости) поливочной машиной ПМ-130Б.
Уплотнение грунта должно выполняться при оптимальном содержании влаги в грунте. Укатка грунта осуществляется от краев карты к ее середине прицепным виброкатком А-12 в сцепе с трактором Т-130.1.Г-1. Движение катка осуществляется от краев карты к ее середине круговыми проходами с перекрытием следов на 0,30 м.
Величина оптимальной влажности грунта, требующееся количество воды для доувлажнения, необходимое количество проходов катка по одному следу и толщина укатываемого слоя уточняются на месте работ пробной укаткой.
В процессе производства работ по каждому слою грунта производится контроль его уплотнения взятием проб полевой грунтовой лабораторией.
Возведение дамбы до отметки, превышающей на 0,5 м уровень грунтовых вод, выполняется с постоянным открытым водоотливом. Грунтовая вода откачивается из водоприемного зумпфа, устроенного ранее при разработке траншеи под зуб. Образовавшийся котлован для водоотлива в процессе возведения дамбы забивается суглинистым грунтом при интенсивном ведении работ по отсыпке грунта, разравнивании его слоями по 0,80 м и уплотнении прицепным виброкатком.
Привезенный автомобилями-самосвалами грунт разгружается на бровке котлована, перемещается вниз котлована бульдозером ДЗ-110А и разравнивается. Уплотнение грунта производится прицепным виброкатком А-12 с разворотом его за верхней бровкой котлована.
Возведение дамбы до отм. +3.000 производится по двухкратной схеме, с разбивкой карт по ширине дамбы. От отм. +3.000 до отм. +10.000 дамба отсыпается по трехкратной схеме, с разбивкой карт по длине дамбы.
Возведение дамбы по трехкратной схеме выполняется в технологической последовательности, где чередуются операции:
отсыпка грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 и разравнивание его бульдозером ДЗ-110А;
увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б и выстаивание;
уплотнение грунта прицепным виброкатком А-12.
Для возможности возведения верхней части дамбы предусматривается устройство разворотных площадок для катков на границах карт отсыпки и разворотных площадок для автомобилей-самосвалов.
По окончании работ по возведению дамбы и креплению низового откоса растительным грунтом разворотные площадки разбираются бульдозером ДЗ-110А с перемещением грунта сверху вниз.
Растительный грунт для крепления низового откоса разрабатывается во временном отвале экскаватором Э0-4121Б, оснащенным прямой лопатой, грузится на автомобили-самосвалы КамАЗ-5511 и транспортируется на гребень дамбы. Подвезенный грунт разгружается на гребне дамбы и перемещается бульдозером ДЗ-110А сверху вниз по откосу.
Планировка гребня и откосов дамбы выполняется бульдозером ДЗ-110А.
Землевозные автодороги, по которым транспортируется грунт, должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии автогрейдером ДЗ-31-1.
2.7. Возведение дамбы выполняется (при работе в одну смену) для варианта 1 следующим составом:
машинист бульдозера 6 разряда - 1;
машинисты экскаватора 6 разряда - 4;
пом. машиниста экскаватора 5 разряда - 2;
машинист катка 6 разряда - 1;
машинист катка 5 разряда - 1;
машинист автогрейдера 6 разряда - 1;
машинист насоса 4 разряда - 1;
машинист 4 разряда (водитель III класса) поливочной машины - 1;
водители автомобилей-самосвалов III класса - 8.
2.8. Контроль качества выполняемых работ
Таблица 2
Наименование операций, подлежащих контролю |
Контроль качества выполнения операций |
|
||||
Состав |
Способы |
Время |
Привлекаемые службы |
|||
производителем работ |
мастером |
|
||||
Разбивка оси и контуров дамбы, подсыпок для проезда и землевозных автодорог |
Устройство подсыпок для проезда и землевозных автодорог |
Точность выноса разбивки, осадка подсыпок |
Теодолитом, стальной рулеткой |
До разработки и отсыпки грунта |
Геодезическая |
|
|
Устройство траншеи под зуб. Выемка грунта в основании дамбы. Устройство водоотливной канавы. Водоотлив |
Геометрические размеры в плане. Очередность разработки грунта. |
Визуально, нивелиром, стальной рулеткой, откосником |
В процессе устройства траншеи под зуб и котлована под основание дамбы |
Геодезическая, грунтовая лаборатория |
|
|
Забивка зуба суглинистым грунтом. Возведение дамбы до отм. на 0,5 м превышающей УГВ. Водоотлив |
Толщина слоев отсыпки, геотехнические свойства грунта, геометрические размеры в плане, высотные отметки, крутизна откосов, водоотлив |
Нивелиром, стальной рулеткой, откосником, плотномером, влагомером |
В процессе забивки зуба и возведения дамбы |
Геодезическая, грунтовая лаборатория |
|
|
Возведение дамбы |
Толщина слоев отсыпки, геотехнические свойства грунта, геометрические размеры в плане, высотные отметки, крутизна откосов |
Нивелиром, стальной рулеткой, откосником, плотномером, влагомером |
В процессе возведения дамбы |
Геодезическая, грунтовая лаборатория |
|
|
Планировочные работы. Крепление низового откоса растительным грунтом, разборка разворотных площадок |
Соблюдение проектных отметок, крутизна откосов |
Нивелиром, откосником |
После возведения дамбы |
Геодезическая |
|
В соответствии с принятыми вариантами комплексов машин (табл. 1) и на основании калькуляции затрат труда в табл. 3 приведены сравнительные технико-экономические показатели эффективности вариантов.
Таблица 3
Варианты комплексов механизации работ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 (аналог) |
|
При высоте дамбы 10,0 м |
||||
Объем работ, м3 |
117980 |
117980 |
117980 |
117980 |
Общая трудоемкость, чел.-дн. |
1436,3 |
1605,8 |
1416,8 |
1680,3 |
То же, на 100 м3 грунта, чел.-ч |
99,8 |
111,6 |
98,5 |
116,8 |
Затраты машинного времени на весь объем работ, маш.-смен |
1365,1 |
1534,6 |
1254,2 |
1450,6 |
Продолжительность процесса при двухсменной работе, день |
57,7 |
64,2 |
66,4 |
60,7 |
Выработка на 1 маш.-ч, м3 |
10,5 |
9,4 |
11,5 |
9,9 |
Стоимость затрат труда на весь объем работ, руб.-коп. |
10002-42 |
11569-67 |
10421-64 |
11790-42 |
То же, на 1000 м3 грунта, руб.-коп. |
84-78 |
98-06 |
88-33 |
99-94 |
Приведенные затраты на весь объем, руб. |
96153,7 |
103586,4 |
100401,0 |
100636,9 |
То же, на 1000 м3 грунта, руб. |
815 |
878 |
851 |
853 |
Эффективность в сравнении с аналогом на 1000 м3 грунта, руб. |
+38 |
-25 |
+2 |
- |
Прямые затраты на 1000 м3 грунта, руб. |
767 |
825 |
787 |
800 |
При высоте дамбы 20,0 м |
||||
Объем работ, м3 |
265500 |
265500 |
265500 |
265500 |
Общая трудоемкость, чел.-дн. |
2936,7 |
3283,1 |
2897,8 |
3438,5 |
То же, на 1000 м3 грунта, чел.-ч |
90,7 |
101,4 |
89,5 |
106,2 |
Затраты машинного времени на весь объем работ, маш.-смен |
2815,5 |
3143,5 |
2569,7 |
2970,5 |
Продолжительность процесса при двухсменной работе, день |
68,1 |
75,7 |
78,3 |
71,6 |
Выработка на 1 маш.-ч, м3 |
11,5 |
10,3 |
12,6 |
10,9 |
Стоимость затрат труда на весь объем работ, руб.-коп. |
20462-08 |
23454-27 |
21319-65 |
23921-55 |
То же, на 1000 м3 грунта, руб.-коп. |
77-07 |
88-34 |
80-30 |
90-10 |
Приведенные затраты на весь объем работ, руб. |
89900,8 |
96389,7 |
93794,1 |
93558,1 |
То же, на 1000 м3 грунта, руб. |
762 |
817 |
795 |
793 |
Эффективность в сравнении с аналогом на 1000 м3 грунта, руб. |
+31 |
-24 |
+2 |
- |
При высоте дамбы 30,0 м |
||||
Объем работ, м3 |
545000 |
545000 |
545000 |
545000 |
Общая трудоемкость, чел.-дн. |
5742,4 |
6420,4 |
5662,7 |
6710,5 |
То же, на 1000 м3 грунта, чел.-ч |
86,4 |
96,6 |
85,2 |
101,1 |
Затраты машинного времени на весь объем работ, маш.-смен |
5492,8 |
6154,0 |
5035,1 |
5830,1 |
Продолжительность процесса при двухсменной работе, день |
78,3 |
87,1 |
90,0 |
82,3 |
Выработка на 1 маш.-ч, м3 |
12,1 |
10,8 |
13,2 |
11,4 |
Стоимость затрат труда на весь объем работ, руб.-коп. |
40003-00 |
40003-00 |
41681-60 |
46766-45 |
То же, на 1000 м3 грунта, руб.-коп. |
73-40 |
84-13 |
76-48 |
85-81 |
Приведенные затраты на весь объем работ, руб.-коп. |
395670-00 |
428370-00 |
412565-00 |
415835-00 |
То же, на 1000 м3 грунта, руб. |
726 |
786 |
757 |
763 |
Эффективность в сравнении с аналогом на 1000 м3 грунта, руб. |
+37 |
-23 |
+6 |
- |
Примечание. Технико-экономические показатели для дамб высотой 20 и 30 м приведены без представления калькуляции затрат труда.
4.1. Потребность в машинах, оборудовании, инструментах, инвентаре и приспособлениях приведена в табл. 4.
Таблица 4
Наименование машин, оборудования, инструментов и приспособлений |
Тип |
Марка, ГОСТ |
Количество машин для вариантов механизации, шт. |
Техническая характеристика |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
Бульдозер с неповоротным отвалом, управление гидравлическое |
На тракторе класса 10 т |
ДЗ-110А |
1 |
1 |
1 |
1 |
Трактор Т-130.1.Г-1, длина отвала 3220 мм |
Экскаватор универсальный |
Одноковшовый, гидравлический из гусеничном ходу |
Э0-4121Б, ГОСТ 22894-77 |
2 |
- |
- |
- |
Оборудован прямой лопатой. Вместимость ковша 1,0 м3 |
Экскаватор универсальный |
Одноковшовый, канатный на гусеничном ходу |
Э0-4111В ГОСТ 17343-83 |
- |
3 |
- |
- |
Оборудован прямой лопатой. Вместимость ковша 0,65 м3 |
Экскаватор универсальный |
Одноковшовый, гидравлический на гусеничном ходу |
Э0-5122A ГОСТ 22894-77 |
- |
- |
1 |
- |
Оборудован прямой лопатой. Вместимость ковша 1,6 м3 |
Экскаватор универсальный |
Одноковшовый, канатный, на гусеничном ходу |
Э0-5111Б ГОСТ 17343-83 |
- |
- |
- |
1 |
Оборудован прямой лопатой. Вместимость ковша 1,0 м3 |
Экскаватор универсальный |
Одноковшовый, канатный на гусеничном ходу |
Э0-5111Б ГОСТ 17343-83 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Оборудован драглайном. Вместимость ковша 1,0 м3 |
Автогрейдер |
Среднего типа, самоходный |
ДЗ-31-1 ГОСТ 9420-79 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мощность двигателя 96 кВт, длина отвала 3700 мм |
Каток |
Вибрационный самоходный двухвальцовый с гладкими вальцами |
ДУ-47Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мощность двигателя 37 кВт, масса 6-8 т, ширина уплотняемой полосы 1200 мм |
Каток (производство ГДР) |
Прицепной, вибрационный |
А-12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Масса 12 т, ширина уплотняемой полосы 2000 мм |
Трактор промышленный, общего назначения |
Класса 10 т, гусеничный |
Т-130.1.Г-1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мощность двигателя 147 кВт |
Поливочная машина на шасси ЗИЛ- 130 |
|
ПМ-130Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вместимость цистерны 6000 л |
Автомобиль-самосвал |
Трехосный |
КамАЗ-5511 |
8 |
7 |
4 |
8 |
Грузоподъемность 10 т |
Автомобиль-самосвал |
Трехосный |
КрАЗ-256Б |
- |
- |
5 |
- |
Грузоподъемность 12 т |
Насос центробежный консольного типа |
Моноблочный |
КМ-80-50-200-СД |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подача 50 м3/ч. Напор 50 м, мощность электродвигателя 15 кВт |
Теодолит |
|
Т-15 ГОСТ 10529-86 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Нивелир |
|
Н-10 ГОСТ 10528-76 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Рейка нивелирная |
|
РН-10 ГОСТ 11158-83 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Вешка геодезическая |
Стандартная |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Рулетка измерительная металлическая |
Стандартная |
РС-20 ГОСТ 7502-80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Рейка трехметровая |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Плотномер |
|
ПГМ-1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Влагомер |
|
НВУ-1 ГОСТ 26375-84 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4.2. Потребность в эксплуатационных материалах приведена в табл. 5
Таблица 5
Наименование эксплуатационных материалов |
Норма на час работы машины, кг |
Количество на принятый объем работ по вариантам, кг |
|||
1 |
2 |
3 |
2 |
||
Бульдозер ДЗ-110А |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
7,70 |
3737,9 |
3737,9 |
3737,9 |
3737,9 |
Бензин |
0,23 |
111,7 |
111,7 |
111,7 |
111,7 |
Моторное масло |
0,37 |
179,6 |
179,6 |
179,6 |
179,6 |
Трансмиссионное масло |
0,10 |
48,5 |
48,5 |
48,5 |
48,5 |
Консистентная смазка |
0,08 |
38,8 |
38,8 |
38,8 |
38,8 |
Экскаватор Э0-4121Б |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
5,50 |
6593,6 |
- |
- |
- |
Бензин |
0,16 |
191,8 |
- |
- |
- |
Моторное масло |
0,27 |
323,7 |
- |
- |
- |
Трансмиссионное масло |
0,03 |
35,9 |
- |
- |
- |
Консистентная смазка |
0,16 |
191,8 |
- |
- |
- |
Экскаватор Э0-4111В |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
5,70 |
- |
11970,1 |
- |
- |
Бензин |
0,17 |
- |
357,0 |
- |
- |
Моторное масло |
0,28 |
- |
588,0 |
- |
- |
Трансмиссионное масло |
0,03 |
- |
63,0 |
- |
- |
Консистентная смазка |
0,17 |
- |
537,0 |
- |
- |
Экскаватор Э0-5122А |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
6,60 |
- |
- |
4946,6 |
- |
Бензин |
0,20 |
- |
- |
149,9 |
- |
Моторное масло |
0,32 |
- |
- |
239,8 |
- |
Трансмиссионное масло |
0,04 |
- |
- |
30,0 |
- |
Консистентная смазка |
0,20 |
- |
- |
149,9 |
- |
Экскаватор Э0-5111Б |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
6,30 |
3678,2 |
3678,2 |
3673,2 |
11866,3 |
Бензин |
0,19 |
110,9 |
110,9 |
110,9 |
357,9 |
Моторное масло |
0,30 |
175,2 |
175,2 |
175,2 |
565,1 |
Трансмиссионное масло |
0,03 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
56,5 |
Консистентная смазка |
0,18 |
105,2 |
105,2 |
105,2 |
339,0 |
Автогрейдер ДЗ-31-1 |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
5,20 |
4596,6 |
5108,3 |
5278,8 |
4852,4 |
Бензин |
0,16 |
141,4 |
157,2 |
162,4 |
149,3 |
Моторное масло |
0,25 |
220,99 |
245,6 |
253,8 |
233,3 |
Трансмиссионное масло |
0,07 |
61,9 |
68,8 |
71,1 |
65,3 |
Консистентная смазка |
0,06 |
53,0 |
58,9 |
60,9 |
56,0 |
Трактор Т-130.1.Г-1 |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
7,10 |
2055,2 |
2055,2 |
2055,2 |
2055,2 |
Бензин |
0,20 |
57,9 |
57,9 |
57,9 |
57,9 |
Моторное масло |
0,29 |
83,9 |
83,9 |
83,9 |
83,9 |
Трансмиссионное масло |
0,09 |
26,1 |
26,1 |
26,1 |
26,1 |
Консистентная смазка |
0,07 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
Каток ДУ-47Б |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
3,20 |
49,8 |
49,8 |
49,8 |
49,8 |
Бензин |
0,10 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Моторное масло |
0,18 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
Трансмиссионное масло |
0,05 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
Консистентная смазка |
0,04 |
0,62 |
0,62 |
0,62 |
0,62 |
Поливочная машина ПМ-130Б |
|
|
|
|
|
Бензин |
4,90 |
1024,6 |
1024,6 |
1024,6 |
1024,6 |
Автомобильное масло |
0,11 |
23,6 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
5,40 |
31226,3 |
31226,3 |
5468,6 |
31226,3 |
Дизельное масло |
0,25 |
1445,7 |
1445,7 |
253,2 |
1445,7 |
Трансмиссионное масло |
0,04 |
231,3 |
231,3 |
40,5 |
231,3 |
Консистентная смазка |
0,02 |
115,6 |
115,6 |
23,3 |
115,6 |
Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б |
|
|
|
|
|
Дизельное топливо |
6,06 |
- |
- |
22563,9 |
- |
Дизельное масло |
0,34 |
- |
- |
1277,2 |
- |
Трансмиссионное масло |
0,05 |
- |
- |
187,8 |
- |
Консистентная смазка |
0,04 |
- |
- |
150,2 |
- |
При выполнении работ по возведению дамбы необходимо руководствоваться требованиями СНиП-III-4-80 «Техника безопасности в строительстве»; ГОСТ 12.3.002-75 «Процессы производственные»; ГОСТ 12.2.012-75 «Приспособления по обеспечению безопасного производства работ»; ГОСТ 12.1.004-85 «Пожарная безопасность»; ГОСТ 12.1.013-78 «Строительство. Электробезопасность» и ГОСТ 23407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ».
1 - ось дамбы; 5 - основание дамбы;
2 - зуб; 6 - основание зуба;
3 - некачественный грунт; 7 - поверхность земли
4 - уровень грунтовых вод;
ОБЪЕМЫ РАБОТ
Наименование работ |
Количество, м3 |
Выемка некачественных грунтов в основании дамбы |
21500 |
Возведение дамбы |
96480 |
1 - ось дамбы; 6 - подсыпка для проезда механизмов и автотранспорта;
2 - контур основания дамбы; 7 - временный отвал грунта из водосбросной канавы;
3 - зуб; 8 - уровень грунтовых вод;
4 - водосбросная канава; 9 - некачественный грунт;
5 - основание дамбы; 10 - ось проходки экскаватора Э0-5111Б с оборудованием драглайн при разработке водосбросной канавы
|
1 - ось дамбы; 2 - зуб; 3 - водосбросная канава; 4 - водоприемный зумпф; 5 - контур основания дамбы; 6 - некачественный грунт; 7 - подсыпка для проезда механизмов и транспорта; 8 - экскаватор Э0-5111Б с оборудованием драглайн; 9 - автомобиль-самосвал КамАЗ-5511; 10 - рабочий ход экскаватора; 11 - холостой ход экскаватора; 12 - очередность проходок экскаватора; 13 - уровень грунтовых вод |
1 - ось зуба; 2 - водосбросная канава; 3 - основание дамбы; 4 - основание зуба; 5 - уровень грунтовых вод; 6 - поверхность земли; 7 - слоя отсыпки грунта в траншеи под зуб 0,8 м; |
8 - съезд в траншею зуба; 9 - съезд в котлован; 10 - подъездная автодорога; 11 - ось движения автомобилей-самосвалов, доставляющих грунт; 12 - ось движения катка А-12; 13 - водоприемный зумпф |
1 - водоприемный зумпф;
2 - водосбросная канава;
3 - основание дамбы;
4 - оси проходок катка А-12 при уплотнении грунта
1 - ось дамбы; 2 - зуб; 3 - основание дамбы; 4 - некачественный грунт; |
5 - уровень грунтовых вод; 6 - граница карт отсыпки; 7 - разворотная площадка для катков; 8 - разворотная площадка для автомобилей-самосвалов |
Примечания. 1. Пунктирная линия указывает на неполное использование механизмов в течение смены.
2. Объем подсыпок (шлак) приведен с учетом просадки на 0,5 м.
Наименование работ |
Обоснование (ЕНиР и др.) |
Единица измерения |
Объем работ |
Норма времени на единицу измерения, чел.-ч маш.-ч |
Затраты труда на весь объем работ, чел.-дн. маш.-смен |
Время пребывания машины на объекте, маш.-смен |
Расценка на единицу измерения, руб.-коп. |
Стоимость затрат на весь объем работ, руб.-коп. |
Стоимость затрат с учетом пребывания машины на объекте, руб.-коп. |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта III группы (шлак) с перемещением на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в |
100 м3 |
28,0 |
0,47 0,47 |
1,6 1,6 |
1,6 |
0-49,8 |
13-94 |
13-94 |
Разравнивание бульдозером грунта III группы (шлак) толщиной слоя до 1,0 м при устройстве подсыпок для проезда |
ЕНиР §Е2-1-28, № 3и |
100 м3 |
28,0 |
0,28 0,28 |
1,0 1,0 |
1,0 |
0-29,7 |
8-32 |
8-32 |
Уплотнение грунта III группы (шлак) самоходным виброкатком ДУ-47Б при 5 проходах по одному следу |
ЕНиР §Е17-7 |
100 м2 |
50,60 |
0,31 0,31 |
1,9 1,9 |
1,9 |
0-28,2 |
14-27 |
14-27 |
Разработка мокрого грунта I группы экскаватором 30-5111Б, оборудованным драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле поворота стрелы более 135º (водоотводная канава и подготовка основания дамбы) |
ЕНиР §Е2-1-10, № 5а, Примеч. гл. 1 К = 1; п. 3, 4; К = 1,1; п. 8, 9 |
100 м3 |
215,00 |
3,60 1,80 |
94,4 47,2 |
47,2 |
3-58 |
769-70 |
769-70 |
То же, грунта II группы при устройстве траншеи под зуб |
То же, № 5б |
100 м3 |
58,80 |
4,40 2,20 |
31,6 15,8 |
15,8 |
4-30 |
252-84 |
252-84 |
То же, грунта III группы (шлак) от разборки подсыпок для проезда |
То же, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
4,80 2,40 |
16,4 8,2 |
8,2 |
4-76 |
133-28 |
133-28 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км в отвал |
ЕНВ* |
100 т |
371,10 |
2,73 2,73 |
123,5 123,5 |
141,6 |
1-94 |
719-93 |
837-18 |
Разработка грунта II группы в резерве (карьере) экскаватором Э0-4121Б, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы |
Т. 79**, в. 10 |
100 м3 |
988,90 |
1,20 1,20 |
144,7 144,7 |
144,7 |
1-27 |
1255-90 |
1255-90 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км для возведения дамбы |
ЕНВ* |
100 т |
1730,57 |
2,73 2,73 |
576,1 576,1 |
579,2 |
1-94 |
3357-30 |
3377-38 |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта II группы с перемещением на расстояние до 50 м при забивке зуба в котловане под зумпф |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б, д |
100 м3 |
65,00 |
1,73 1,73 |
13,7 13,7 |
13,7 |
1-83,5 |
119-27 |
119-27 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта II группы толщиной слоя до 1,0 м при забивке зуба и возведении дамбы |
ЕНиР §Е2-1-28, № 3д |
100 м3 |
964,80 |
0,21 0,21 |
24,7 24,7 |
58,8 |
0-22,3 |
215-15 |
511-55 |
Увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении грунта |
ЕНиР §Е17-2, ЕНВ* |
100 м3 |
96,48 |
2,17 2,17 |
25,5 25,5 |
72,4 |
1-64 |
158-23 |
462-05 |
Уплотнение грунта при забивке зуба и возведении дамбы прицепным виброкатком А-12 слоями по 0,8 м при 4 проходах по одному следу |
Данные ЦНИИОМТП |
100 м3 |
964,80 |
0,30 0,30 |
35,3 35,3 |
72,4 |
0-31,8 |
306-81 |
629-28 |
Водоотлив из котлована центробежным насосом КМ-80-50-200-СД при разработке и забивке грунта в основании дамбы и траншее под зуб |
Расчетные данные |
1 маш.-смена |
73,5 |
- |
73,5 73,5 |
73,5 |
6-47,8 |
476-13 |
476-13 |
Планировка бульдозером ДЗ-110А гребня и откосов дамбы |
ЕНиР §Е2-1-40, № 4а |
1000 м2 |
19,25 |
0,27 0,27 |
0,6 0,6 |
0,6 |
0-28,6 |
5-51 |
5-51 |
Разработка растительного слоя грунта I группы экскаватором Э0-4121Б, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы |
Т. 79**, в. 10 |
100 м3 |
14,00 |
0,86 0,86 |
1,5 1,5 |
1,5 |
0-67,9 |
9-51 |
9-51 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км |
ЕНВ* |
100 т |
16,80 |
2,73 2,73 |
5,6 5,6 |
5,6 |
1-94 |
32-59 |
32-59 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А растительного слоя грунта I группы по низовому откосу дамбы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5а |
100 м3 |
14,00 |
0,35 0,35 |
0,6 0,6 |
0,6 |
0-37,1 |
5-19 |
5-19 |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта II группы при разборке разворотных площадок с перемещением грунта на 20 м |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б, д |
100 м3 |
37,00 |
0,74 0,74 |
3,3 3,3 |
3,3 |
0-78,5 |
29-04 |
29-04 |
Ремонт и содержание дорог автогрейдером ДЗ-31-1 при транспортировании грунта |
ЕНиР §Е17-20, п. 15 |
1 км |
803,6 |
1,10 1,10 |
107,8 107,8 |
107,8 |
1-17 |
940-21 |
940-21 |
Работа бульдозера ДЗ-110А на отвале в грунте I группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5а |
100 м3 |
215,00 |
0,35 0,35 |
9,2 9,2 |
9,2 |
0-37,1 |
79-76 |
79-76 |
То же, в грунте II группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б |
100 м3 |
58,80 |
0,41 0,41 |
2,9 2,9 |
2,9 |
0-43,5 |
25-58 |
25-58 |
То же, в грунте III группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
0,47 0,47 |
1,6 1,6 |
1,6 |
0-49,8 |
13-94 |
13-94 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
1297,0 1225,8 |
1365,1 |
- |
8942-40 |
10002-42 |
*ЕНВ - Здесь и далее «Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей».
** - Здесь и далее сборник «Типовые нормы и расценки...» Минтрансстроя СССР, «Земляные работы»
Наименование работ |
Обоснование (ЕНиР и др.) |
Единица измерения |
Объем работ |
Норма времени на единицу измерения, чел.-ч маш.-ч |
Затраты труда на весь объем работ, чел.-дн. маш.-смен |
Время пребывания машины на объекте, маш.-смен |
Расценка на единицу измерения, руб.-коп. |
Стоимость затрат на весь объем работ, руб.-коп. |
Стоимость затрат с учетом пребывания машины на объекте, руб.-коп. |
Разработка грунта III группы (шлак) бульдозером ДЗ-110А с перемещением на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
0,47 0,47 |
1,6 1,6 |
1,6 |
0-49,8 |
13-94 |
13-94 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта III группы (шлак) толщиной слоя до 1,0 м при устройстве подсыпок для проезда |
ЕНиР §Е2-1-28, № 3и |
100 м3 |
28,00 |
0,28 0,28 |
1,0 1,0 |
1,0 |
0-29,7 |
8-32 |
8-32 |
Уплотнение грунта III группы (шлак) самоходным виброкатком ДУ-47Б при 5 проходах по одному следу |
ЕНиР §Е17-7 |
100 м2 |
50,60 |
0,31 0,31 |
1,9 1,9 |
1,9 |
0-28,2 |
14-27 |
14-27 |
Разработка мокрого грунта I группы экскаватором Э0-5111Б, оборудованным драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле поворота стрелы более 135º (водоотводная канава и подготовка основания дамбы) |
ЕНиР §Е2-1-10, № 5а, Примеч. гл. 1 К = 1; п. 3, 4; К = 1,1; п. 8, 9 |
100 м3 |
215,00 |
3,60 1,80 |
94,4 47,2 |
47,2 |
3-58 |
769-70 |
769-70 |
То же, грунта II группы при устройстве траншеи под зуб |
То же, № 5б |
100 м3 |
58,80 |
4,40 2,20 |
31,6 15,8 |
15,8 |
4-30 |
252-84 |
252-84 |
То же, грунта III группы (шлак) от разборки подсыпок для проезда |
То же, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
4,80 2,40 |
16,4 8,2 |
8,2 |
4-76 |
133-28 |
133-28 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км в отвал |
ЕНВ* |
100 т |
371,10 |
2,73 2,73 |
123,5 123,5 |
141,6 |
1-94 |
719-93 |
837-18 |
Разработка грунта II группы в резерве (карьере) экскаватором Э0-4111В, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы |
ЕНиР §Е2-1-8, табл. 3, № 4б |
100 м3 |
988,90 |
2,10 2,10 |
253,2 253,2 |
253,2 |
2-23 |
2205-25 |
2205-25 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км |
ЕНВ* |
100 т |
1730,57 |
2,73 2,73 |
576,1 576,1 |
590,8 |
1-94 |
3357-31 |
3452-54 |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта II группы с перемещением на расстояние до 50 м при забивке зуба в котловане под зумпф |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б, д |
100 м3 |
65,00 |
1,73 1,73 |
13,7 13,7 |
13,7 |
1-83,5 |
119-27 |
119-27 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта II группы толщиной слоя до 1,0 м при забивке зуба и возведении дамбы |
ЕНиР §Е2-1-28, № 3д |
100 м3 |
964,80 |
0,21 0,21 |
24,7 24,7 |
70,8 |
0-22,3 |
215-15 |
615-85 |
Увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении грунта |
ЕНиР §Е17-2, ЕНВ* |
100 м3 |
96,48 |
2,17 2,17 |
25,5 25,5 |
84,4 |
1-64 |
158-23 |
670-19 |
Уплотнение грунта при забивке зуба и возведении дамбы прицепным виброкатком А-12 слоями по 0,8 м при 4 проходах по одному следу |
Данные ЦНИИОМТП |
100 м3 |
964,80 |
0,30 0,30 |
35,3 35,3 |
84,4 |
0-31,8 |
306-81 |
733-59 |
Водоотлив из котлована центробежным насосом КМ-80-50-200-СД при разработке и забивке грунта в основании дамбы и траншее под зуб |
Расчетные данные |
1 маш.-смена |
73,5 |
- |
73,5 73,5 |
73,5 |
6-47,8 |
476-13 |
476-13 |
Планировка бульдозером ДЗ-110А гребня и откосов плотины |
ЕНиР §Е2-1-40, № 4а |
1000 м2 |
19,25 |
0,27 0,27 |
0,6 0,6 |
0,6 |
0-28,6 |
5-51 |
5-51 |
Разработка растительного слоя грунта I группы экскаватором Э0-4111В, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы |
ЕНиР §Е2-1-8, табл. 3, № 4а |
100 м3 |
14,00 |
1,70 1,70 |
2,9 2,9 |
2,9 |
1-80 |
25-20 |
25-20 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км |
ЕНВ* |
100 т |
16,80 |
2,73 2,73 |
5,6 5,6 |
5,6 |
1-94 |
32-59 |
32-59 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А растительного слоя грунта I группы по низовому откосу дамбы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5а |
100 м3 |
14,00 |
0,35 0,35 |
0,6 0,6 |
0,6 |
0-37,1 |
5-19 |
5-19 |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта II группы при разборке разворотных площадок с перемещением грунта на 20 м |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б, д |
100 м3 |
37,00 |
0,74 0,34 |
3,3 3,3 |
3,3 |
0-78,5 |
29-04 |
29-04 |
Ремонт и содержание дорог автогрейдером ДЗ-31-1 при транспортировании грунта |
ЕНиР §Е17-20, п. 15 |
1 км |
893,0 |
1,10 1,10 |
119,8 119,8 |
119,8 |
1-17 |
1044-81 |
1044-81 |
Работа бульдозера ДЗ-110А на отвале в грунте I группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5а |
100 м3 |
215,00 |
0,35 0,35 |
9,2 9,2 |
9,2 |
0-37,1 |
79-76 |
79-76 |
То же, в грунте II группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б |
100 м3 |
58,80 |
0,41 0,41 |
2,9 2,9 |
2,9 |
0-43,5 |
25-58 |
25-58 |
То же, в грунте III группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
0,47 0,47 |
1,6 1,6 |
1,6 |
0-49,8 |
13-94 |
13-94 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
1445,0 1373,8 |
1534,6 |
|
10012-05 |
11569-67 |
Наименование работ |
Обоснование (ЕНиР и др.) |
Единица измерения |
Объем работ |
Норма времени на единицу измерения, чел.-ч маш.-ч |
Затраты труда на весь объем работ, чел.-дн. маш.-смен |
Время пребывания машины на объекте, маш.-смен |
Расценка на единицу измерения, руб.-коп. |
Стоимость затрат на весь объем работ, руб.-коп. |
Стоимость затрат с учетом пребывания машины на объекте, руб.-коп. |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта III группы (шлак) с перемещением на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
0,47 0,47 |
1,6 1,6 |
1,6 |
0-49,8 |
13-94 |
13-94 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта III группы (шлак) толщиной слоя до 1,0 м при устройстве подсыпок для проезда |
ЕНиР §Е2-1-28, № 3и |
100 м3 |
28,00 |
0,28 0,28 |
1,0 1,0 |
1,0 |
0-29,7 |
8-32 |
8-32 |
Уплотнение грунта III группы (шлак) самоходным виброкатком ДУ-47Б при 5 проходах по одному следу |
ЕНиР §Е17-7 |
100 м2 |
50,60 |
0,31 0,31 |
1,9 1,9 |
1,9 |
0-28,2 |
14-27 |
14-27 |
Разработка мокрого грунта I группы экскаватором Э0-5111Б, оборудованным драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле поворота стрелы более 135º (водоотводная канава и подготовка основания дамбы) |
ЕНиР §Е2-1-10, № 5а, Примеч. гл. 1 К = 1; п. 3, 4; К = 1,1; п. 8, 9 |
100 м3 |
215,00 |
3,60 1,80 |
94,4 47,2 |
47,2 |
3-58 |
769-70 |
769-70 |
То же, грунта II группы при устройстве траншеи под зуб |
То же, № 5б |
100 м3 |
58,80 |
4,40 2,20 |
31,6 15,8 |
15,8 |
4-30 |
252-84 |
252-84 |
То же, грунта III группы (шлак) от разборки подсыпок для проезда |
То же, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
4,80 2,40 |
16,4 8,2 |
8,2 |
4-76 |
133-28 |
133-28 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км в отвал |
ЕНВ* |
100 т |
371,10 |
2,73 2,73 |
123,5 123,5 |
141,6 |
1-94 |
719-93 |
719-93 |
Разработка грунта II группы в резерве (карьере) экскаватором Э0-5122А, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы |
ЕНиР §Е2-1-8, т. 7, № 3б |
100 м3 |
988,90 |
1,50 0,75 |
180,8 90,4 |
90,4 |
1-48 |
1463-57 |
1463-57 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б на расстояние 2 км |
ЕНВ* |
100 т |
1730,57 |
2,15 2,15 |
453,7 453,7 |
453,7 |
1-82 |
3149-64 |
3149-64 |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта II группы с перемещением на расстояние до 50 м при забивке зуба в котловане под зумпф |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б, д |
100 м3 |
65,00 |
1,73 1,73 |
13,7 13,7 |
13,7 |
1-83,5 |
119-27 |
119-27 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта II группы толщиной слоя до 1,0 м при забивке зуба и возведении дамбы |
ЕНиР §Е2-1-28, № 3д |
100 м3 |
964,80 |
0,21 0,21 |
24,7 24,7 |
76,8 |
0-22,3 |
215-15 |
668-00 |
Увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении грунта |
ЕНиР §Е17-2, ЕНВ* |
100 м3 |
96,48 |
2,17 2,17 |
25,5 25,5 |
90,4 |
1-64 |
158-23 |
557-36 |
Уплотнение грунта при забивке зуба и возведении дамбы прицепным виброкатком А-12 слоями по 0,8 м при 4 проходах по одному следу |
Данные ЦНИИОМТП |
100 м3 |
964,80 |
0,30 0,30 |
35,3 35,3 |
90,4 |
0-31,8 |
306-81 |
785-74 |
Водоотлив из котлована центробежным насосом КМ-80-50-200-СД при разработке и забивке грунта в основании дамбы и траншее под зуб |
Расчетные данные |
1 маш.-смена |
73,5 |
- |
73,5 73,5 |
73,5 |
6-47,8 |
476-13 |
476-13 |
Планировка бульдозером ДЗ-110А гребня и откосов плотины |
ЕНиР §Е2-1-40, № 4а |
1000 м2 |
19,25 |
0,27 0,27 |
0,6 0,6 |
0,6 |
0-28,6 |
5-51 |
5-51 |
Разработка растительного слоя грунта I группы экскаватором Э0-5122А, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы |
ЕНиР §Е2-1-8, т. 7, № 3а |
100 м3 |
14,00 |
1,16 0,58 |
2,0 1,0 |
1,0 |
1-14 |
15-96 |
15-96 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б на расстояние 2 км |
ЕНВ* |
100 т |
16,80 |
2,15 2,15 |
4,4 4,4 |
5,0 |
1-82 |
30-58 |
34-76 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А растительного слоя грунта I группы по низовому откосу дамбы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5а |
100 м3 |
14,00 |
0,35 0,35 |
0,6 0,6 |
0,6 |
0-37,1 |
5-19 |
5-19 |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта II группы при разборке разворотных площадок с перемещением грунта на 20 м |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б, д |
100 м3 |
37,00 |
0,74 0,74 |
3,3 3,3 |
3,3 |
0-78,5 |
29-04 |
29-04 |
Ремонт и содержание дорог автогрейдером ДЗ-31-1 при транспортировании грунта |
ЕНиР §Е17-20, п. 15 |
1 км |
923,00 |
1,10 1,10 |
123,8 123,8 |
123,8 |
1-17 |
1079-91 |
1079-91 |
Работа бульдозера ДЗ-110А на отвале в грунте I группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5а |
100 м3 |
215,00 |
0,35 0,35 |
9,2 9,2 |
9,2 |
0-37,1 |
79-76 |
79-76 |
То же, в грунте II группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б |
100 м3 |
58,80 |
0,41 0,41 |
2,9 2,9 |
2,9 |
0-43,5 |
25-58 |
25-58 |
То же, в грунте III группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
0,47 0,47 |
1,6 1,6 |
1,6 |
09,8 |
13-94 |
13-94 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
1226,0 1063,2 |
1254,2 |
- |
9086-55 |
10421-64 |
Наименование работ |
Обоснование (ЕНиР и др.) |
Единица измерения |
Объем работ |
Норма времени на единицу измерения, чел.-ч маш.-ч |
Затраты труда на весь объем работ, чел.-дн. маш.-смен |
Время пребывания машины на объекте, маш.-смен |
Расценка на единицу измерения, руб.-коп. |
Стоимость затрат на весь объем работ, руб.-коп. |
Стоимость затрат с учетом пребывания машины на объекте, руб.-коп. |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта III группы (шлак) с перемещением на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
0,47 0,47 |
1,6 1,6 |
1,6 |
0-49,8 |
13-94 |
13-94 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта III группы (шлак) толщиной слоя до 1,0 м при устройстве подсыпок для проезда |
ЕНиР §Е2-1-28, № 3и |
100 м3 |
28,00 |
0,28 0,28 |
1,0 1,0 |
1,0 |
0-29,7 |
8-32 |
8-32 |
Уплотнение грунта III группы (шлак) самоходным виброкатком ДУ-47Б при 5 проходах по одному следу |
ЕНиР §Е17-7 |
100 м2 |
50,60 |
0,31 0,31 |
1,9 1,9 |
1,9 |
0-28,2 |
14-27 |
14-27 |
Разработка мокрого грунта I группы экскаватором Э0-5111Б, оборудованным драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле поворота стрелы более 135º (водоотводная канава и подготовка основания дамбы) |
ЕНиР §Е2-1-10, № 5а, Примеч. гл. 1: К = 1; п. 3, 4; К = 1,1; п. 8, 9 |
100 м3 |
215,00 |
3,60 1,80 |
94,4 47,2 |
47,2 |
3-58 |
769-70 |
769-70 |
То же, грунта II группы при устройстве траншеи под зуб |
То же, № 5б |
100 м3 |
58,80 |
4,40 2,20 |
31,6 15,8 |
15,8 |
4-30 |
252-84 |
252-84 |
То же, грунта III группы (шлак) от разборки подсыпок для проезда |
То же, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
4,80 2,40 |
16,4 8,2 |
8,2 |
4-76 |
133-28 |
133-28 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км в отвал |
ЕНВ* |
100 т |
371,10 |
2,73 2,73 |
123,5 123,5 |
141,6 |
1-94 |
719-93 |
837-18 |
Разработка грунта II группы в резерве (карьере) экскаватором Э0-5111Б, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы |
ЕНиР §Е2-1-8, т. 3, № 6б |
100 м3 |
988,90 |
2,60 1,30 |
313,6 156,8 |
156,8 |
2-56 |
2531-58 |
2531-58 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км |
ЕНВ* |
100 т |
1730,57 |
2,73 2,73 |
576,1 576,1 |
627,2 |
1-94 |
3357-31 |
3688-34 |
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта II группы с перемещением на расстояние до 50 м при забивке зуба в котловане под зумпф |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в, д |
100 м3 |
65,00 |
1,73 1,73 |
13,7 13,7 |
13,7 |
1-83,5 |
119-27 |
119-27 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта II группы толщиной слоя до 1,0 м при забивке зуба и возведении дамбы |
ЕНиР §Е2-1-28, № 3д |
100 м3 |
964,80 |
0,21 0,21 |
24,7 24,7 |
64,8 |
0-22,3 |
215-15 |
563-70 |
Увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении грунта |
ЕНиР §Е17-2, ЕНВ* |
100 м3 |
96,48 |
2,17 2,17 |
25,5 25,5 |
78,4 |
1-64 |
158-23 |
483-56 |
Уплотнение грунта при забивке зуба и возведении дамбы прицепным виброкатком А-12 слоями по 0,8 м при 4 проходах по одному следу |
Данные ЦНИИОМТП |
100 м3 |
964,80 |
0,30 0,30 |
35,3 35,3 |
78,4 |
0-31,8 |
306-81 |
681-43 |
Водоотлив из котлована центробежным насосом КМ-80-50-200-СД при разработке и забивке грунта в основании дамбы и траншее под зуб |
Расчетные данные |
1 маш.-смена |
73,5 |
- |
73,5 73,5 |
73,5 |
6-47,8 |
476-13 |
476-13 |
Планировка бульдозером ДЗ-110А гребня и откосов плотины |
ЕНиР §Е2-1-40, № 4а |
1000 м2 |
19,25 |
0,27 0,27 |
0,6 0,6 |
0,6 |
0-28,6 |
5-51 |
5-51 |
Разработка растительного слоя грунта I группы экскаватором Э0-5111Б, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы |
ЕНиР §Е2-1-8, т. 3, № 6а |
100 м3 |
14,00 |
2,0 1,0 |
3,4 1,7 |
1,7 |
1-97 |
27-58 |
27-58 |
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км |
ЕНВ* |
100 т |
16,80 |
2,73 2,73 |
5,6 5,6 |
6,8 |
1-94 |
32-59 |
40-36 |
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А растительного слоя грунта I группы по низовому откосу дамбы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5а |
100 м3 |
14,00 |
0,35 0,35 |
0,6 0,6 |
0,6 |
0-37,1 |
5-19 |
5-19 |
Разработка бульдозером грунта II группы при разборке разворотных площадок с перемещением на 20 м |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б, д |
100 м3 |
37,00 |
0,74 0,74 |
3,3 3,3 |
3,3 |
0-78,5 |
29-04 |
29-04 |
Ремонт и содержание дорог автогрейдером ДЗ-31-1 при транспортировании грунта |
ЕНиР §Е17-20, п. 15 |
1 км |
848,3 |
1,10 1,10 |
113,8 113,8 |
113,8 |
1-17 |
992-51 |
992-51 |
Работа бульдозера ДЗ-110А на отвале в грунте I группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5а |
100 м3 |
215,00 |
0,35 0,35 |
9,2 9,2 |
9,2 |
0-37,1 |
79-76 |
79-76 |
То же, в грунте II группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5б |
100 м3 |
58,8 |
0,41 0,41 |
2,9 2,9 |
2,9 |
0-43,5 |
25-58 |
25-58 |
То же, в грунте III группы |
ЕНиР §Е2-1-22, № 5в |
100 м3 |
28,00 |
0,47 0,47 |
1,6 1,6 |
1,6 |
0-49,8 |
13-94 |
13-94 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
1473,8 1244,1 |
1450,6 |
|
10288-46 |
11693-01 |
СОДЕРЖАНИЕ
_________________________________________________________ |