www.DocNorma.Ru
Лучшая бесплатная электронная библиотека стандартов и нормативов. Регулярное обновление. Содержит 70000 документов.

алготрейдинг на Python и Backtrader, обучение по алготрейдингу

Изменение № 1 ГОСТ Р МЭК 60570-99 Шинопроводы для светильников

Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 21.01.2003 № 24-ст

Дата введения 2003-09-01

Предисловие. Пункт 3 дополнить словами: «и Изменением № 2 (2000)».

Содержание дополнить наименованием раздела:

«17 Контакты и соединения для внешнего монтажа».

Пункт 1.1 изложить в новой редакции:

«1.1 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте используют следующие ссылки.

На момент издания настоящего стандарта указаны действующие редакции. Все нормативные документы подвергаются пересмотру и частичным изменениям, поэтому, по возможности, следует применять более поздние издания. Члены МЭК и ИСО ведут регистрацию действующих международных стандартов.

МЭК 60598-1 (1999) Светильники. Часть 1. Общие требования и методы испытаний

МЭК 60364-7-715 (1999) Электрические установки зданий. Часть 7-715. Требования для специальных установок или помещений. Сверхнизкие осветительные установки».

Пункт 5.6 дополнить перечислениями - г), л):

«г) указание о соответствующих способах защиты от перегрузки и коротких замыкании БСНН. Способ защиты должен соответствовать требованиям МЭК 60364-7-715;

д) минимальная площадь поперечного сечения и максимальная длина питающего кабеля между трансформатором и вводным устройством».

Пункт 7.6. Заменить ссылку: МЭК 598-1 на МЭК 60598-1.

Пункт 11.3. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Термостойкость секции шинопровода должна проверяться следующими испытаниями:»;

заменить слова: «Отрезок секции» на «11.3.1 Отрезок секции».

Пункт 11.3 дополнить подпунктом - 11.3.2:

«11.3.2 Для секции шинопровода класса III выбирают типовой светильник, соответствующий 0.4.2 МЭК 60598-1, создающий наиболее тяжелую ситуацию и предназначенный для использования с секцией шинопровода. Светильник должен быть установлен на шинопроводе в наиболее неблагоприятном положении, которое может быть при нормальной эксплуатации, и электрически соединен с ним. Для питающего кабеля за наиболее неблагоприятное положение принимают положение, при котором кабель резко согнут настолько, насколько допускает конструкция входного отверстия. Секция шинопровода должна быть электрически нагружена таким образом, чтобы притекающий общин ток, включая ток светильника, был равен нормируемому току.

Шинопровод эксплуатируется при нормируемой температуре (ta + 20) °С и испытания проводят в соответствии с 12.3 МЭК 60598-1.

При испытании в дополнение к 12.3 МЭК 60598-1 используемое ввод-нос устройство и соединители (если имеются) должны быть рассчитаны на токовую нагрузку 1,5 нормируемого тока шинопровода. Падение напряжения на каждом зажиме или контакте не должно превышать 22,5 мВ».

Пункт 15.3. Исключить слова: «Заземляющий проводник должен быть непрерывным по всей длине секции шинопровода. Этот проводник может быть частью механической конструкции секции шинопровода, выполненной так, что эту часть металлической конструкции нельзя удалить, не разрывая одновременно токоведущую цепь.

Соответствие требованиям 15.2 - 15.4 должно проверяться осмотром и испытаниями».

Раздел 15 дополнить пунктом - 15.4:

«15.4 Заземляющий проводник должен быть непрерывным по всей длине секции шинопровода. Этот проводник может быть частью механической конструкции секции шинопровода, выполненной так, что эту часть металлической конструкции нельзя удалить, не разрывая одновременно токоведущую цепь.

Примечание - Национальные правила устройства электропроводки могут не допускать использование непрерывного заземляющего проводника в качестве механической конструкции секции шинопровода, в этом случае должен быть предусмотрен отдельный и самостоятельный проводник.

Соответствие требованиям 15.2 - 15.4 должно проверяться осмотром и испытанием».

Пункт 16.2. Перечисление а) изложить в новой редакции:

«а) части из изоляционного материала, удерживающие токоведущие части в рабочем положении, должны испытываться при температуре, равной (ta + 25) °С секции шинопровода, но не менее 125 °С;».

Стандарт дополнить разделом - 17:

«17 Контакты и соединения для внешнего монтажа

Для секций шинопровода класса III испытания по 15.9.1 и 15.9.2 МЭК 60598-1 проводят со следующими изменениями и дополнениями:

Первый абзац пункта 15.9.1.1 применяют в следующей редакции: «Для всех типов контактов (или соединений) испытание в соответствии с 15.9.1.3 проводят с 10 жесткими медными неизолированными проводами или проводами, поставляемыми изготовителем с шинопроводом».

Пункт 15.9.1.3 применяют с дополнением: «Падение напряжения измеряют на каждом контакте и каждом соединении жилы секции шинопровода.

Пункт 15.9.2.3 применяют в следующей редакции: «Контактные зажимы (или соединения) на нормируемый ток до 6 А включительно испытывают на старение в обесточенном состоянии 25 циклами с длительностью каждого цикла 30 мин, во время которого температуру на зажиме поддерживают на уровне (Т ± 5) °С или (80 ± 5) °С, выбирая большее значение, с последующим охлаждением до температуры от 15 до 30 °С включительно.

Контактные зажимы (или соединения) на нормируемый ток свыше 6 А испытывают на старение воздействием 100 таких циклов.

Для питающего кабеля за наиболее неблагоприятное положение принимают положение, при котором кабель резко согнут настолько, насколько допускает конструкция входного отверстия.

Примечание - Температура Т - это указанная в маркировке максимальная нормируемая температура таких компонентов, как патроны для ламп.

Текст первой строки первого абзаца пункта 15.9.2.4 применяют в следующей редакции: «Падение напряжения измеряют на каждом контакте и каждом соединении жилы секции шинопровода:».

(ИУС № 4 2003 г.)

 


Яндекс цитирования


  _________________________________________________________
  Copyright © DocNorma.Ru, 2009 - 2024
  (при копировании материалов библиотеки - ссылка обязательна)