www.DocNorma.Ru |
Состояние документа: | действующий (Введены впервые) |
Обозначение: | МУК 4.3.044-96 |
Название рус.: | Определение уровней электромагнитного поля, границ санитарно-защитной зоны и зон ограничения застройки в местах размещения передающих средств радиовещания и радиосвязи кило-, гекто- и декаметрового диапазонов. Методические указания |
Дата проверки документа: | 01.10.2008 |
Дата добавления в библиотеку: | 01.02.2009 |
Дата введения в действие: | 02.02.1996 |
Разработан в: | Самарский отраслевой НИИ радио Минсвязи России Поволжский институт информатики, радиотехники и связи |
Утверждён в: | Госкомсанэпиднадзор России (02.02.1996) |
Опубликован в: | Госкомсанэпиднадзор России № 1996 |
Область и условия применения: | Методические указания составлены в помощь инженерам органов и учреждений санитарно-эпидемиологической службы, инженерно-техническим работникам, проектным организациям средств связи с целью обеспечения предупредительного санитарного надзора за источниками излучения кило- (НЧ), гекто- (СЧ) и декаметрового (ВЧ) диапазонов технических средств радиовещания и радиосвязи, определения границ санитарно-защитных зон и зон ограничения застройки, а также для прогнозирования уровней электромагнитного поля (ЭМП) при выборе мест размещения этих средств. |
Оглавление: | 1 Область применения 2 Сущность метода 3 Основные положения методики расчетного прогнозирования 3.1 Напряженность поля элементарных электрических вибраторов 3.2 Напряженность поля слабонаправленных антенн, создающих поля преимущественно горизонтальной поляризации 3.3 Напряженность поля слабонаправленных антенн, создающих поля преимущественно вертикальной поляризации 3.4 Напряженность поля многовибраторных антенн декаметрового диапазона 3.5 Напряженность поля ромбических антенн 3.6 Напряженность поля многовибраторных антенных систем кило- и гектометрового диапазонов 3.7 Напряженность поля Г- и Т- образных антенн 4 Контрольные варианты расчета 5 Методика измерений уровней электромагнитного поля |
_________________________________________________________ |