www.DocNorma.Ru |
Состояние документа: | действующий |
Обозначение: | Рекомендации |
Название рус.: | Рекомендации по проектированию сети и зданий детских внешкольных учреждений для г. Москвы. Выпуск 1 Детские музыкальные школы и школы искусств |
Дата проверки документа: | 01.10.2008 |
Дата добавления в библиотеку: | 01.02.2009 |
Дата введения в действие: | 30.04.1996 |
Разработан в: | МНИИП объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения Москомархитектуры |
Утверждён в: | Москомархитектура (30.04.1996) |
Опубликован в: | ГУП "НИАЦ" № 1996 |
Область и условия применения: | Рекомендации содержат основные положения и требования к размещению, участкам, территориям, функциональным и архитектурно-планировочным решениям ДМШ и ДШИ. В них также определены принципы территориальной организации сетей и типология ДМШ и ДШИ, предложены сетевые расчетные показатели, даны функционально-планировочные схемы учреждений, состав и площади помещений. |
Оглавление: | 1 Область применения 2 Ссылки на нормативно-методические документы 3 Введение 4 Общие положения 4.1 Принципы организации системы детских внешкольных учреждений 4.2 Функционально-пространственная структура системы детских внешкольных учреждений 5 Организация сети детских музыкальных школ и школ ускусств 5.1 Расчет сети 5.2 Территориальная организация сети и принципы размещения учреждений 5.3 Требования к земельным участкам 5.4 Типологическая структура и номенклатура типов зданий 6 Архитектурно-планировочные решения зданий детских школ искусств и музыкальных школ 6.1 Общие требования 6.2 Функциональная структура зданий 6.3 Функциональные группы помещений и архитектурно-планировочные элементы зданий Приложение 1 Примерный состав и площади помещений зданий детских школ искусств Приложение 2 Примерный состав и площади помещений зданий детских музыкальных школ Приложение 3 Акустические и звукоизоляционные требования к помещениям для музыкальных занятий в ДМШ и ДШИ Приложение 4 Планировочные схемы помещений в ДМШ и ДШИ |
_________________________________________________________ |