www.DocNorma.Ru
Лучшая бесплатная электронная библиотека стандартов и нормативов. Регулярное обновление. Содержит 70000 документов.

алготрейдинг на Python и Backtrader, обучение по алготрейдингу

МРР 2.2.16-00

Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории

Состояние документа:действующий
Обозначение:МРР 2.2.16-00
Название рус.:Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории
Дата проверки документа:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:11.11.1999
Разработан в:ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры 125047, Москва, Триумфальная пл., д. 1, тел. 251-51-23
А.О. "Майкл Груп Интернешнл"
Утверждён в:Москомархитектура (11.11.1999)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 2000
Область и условия применения:Рекомендации устанавливают условия и порядок проведения маркетинговых исследований до разработки предынвестиционной документации.
Оглавление:Введение
1 Общие положения
2 Управление проектом и маркетинг
3 Компоненты маркетинга
4 Объекты маркетинговых исследований
5 Потребители результатов маркетинговых исследований
6 Организация маркетинговых исследований
7 Подготовка и проведение маркетинговых исследований
Приложение






Яндекс цитирования


  _________________________________________________________
  Copyright © DocNorma.Ru, 2009 - 2024
  (при копировании материалов библиотеки - ссылка обязательна)