www.DocNorma.Ru |
Состояние документа: | действующий (Введены впервые. Зарегистрированы Госстроем России, Письмо от 16.05.2000 N 9-29/221) |
Обозначение: | ТСН 23-309-2000 |
Название рус.: | Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий. Нормативы по теплозащите зданий. Тверская область |
Дата проверки документа: | 01.10.2008 |
Дата добавления в библиотеку: | 01.02.2009 |
Дата введения в действие: | 16.05.2000 |
Разработан в: | Управление архитектуры и градостроительства Тверской обл. НИИСФ РААСН 127238, г. Москва, Локомотивный проезд, 21 ЦЭНЭФ г. Москва Общество по защите природных ресурсов ГУП "Тверьгражданпроект" |
Утверждён в: | Вице-Губернатор Тверской области (06.03.2000) |
Опубликован в: | Администрация Тверской области № 2000 |
Область и условия применения: | Настоящие нормы должны соблюдаться при проектировании новых, реконструируемых, капитально ремонтируемых отапливаемых жилых зданий (многоквартирных и одноквартирных) и зданий общественного назначения (дошкольных, общеобразовательных, лечебных учреждений и поликлиник, учебных, зрелищных, административно-бытовых и спортивных), а также других зданий общественного назначения с нормируемой температурой и относительной влажностью внутреннего воздуха. |
Оглавление: | Введение 1 Область применения 2 Законодательная основа и нормативные ссылки 3 Теплозащита зданий 4 Учет эффективности систем теплоснабжения 5 Контроль теплотехнических и энергетических показателей 6 Требования к энергетическому паспорту здания 7 Состав и содержание раздела проекта "Энергоэффективность" Приложение А Основные термины и их определения Приложение Б Выбор конструктивных, объемно-планировочных и архитектурных решений, обеспечивающих необходимую теплозащиту зданий Приложение В Методика заполнения и расчета параметров энергетического паспорта |
Ключевые слова: | теплоизоляция строительная теплотехника теплозащита зданий энергопотребление энергосбережение энергетическая эффективность энергетический паспорт контроль теплотехнических показателей |
_________________________________________________________ |