www.DocNorma.Ru
Лучшая бесплатная электронная библиотека стандартов и нормативов. Регулярное обновление. Содержит 70000 документов.

алготрейдинг на Python и Backtrader, обучение по алготрейдингу

ГОСТ Р ИСО 10005-2007

Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества

Состояние документа:действующий (Введен впервые)
Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10005-2007
Название рус.:Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
Дата проверки документа:01.01.2009
Дата добавления в библиотеку:29.04.2009
Дата введения в действие:01.06.2008
Разработан в:ОАО "НИЦ КД"
ТК 10 "Перспективные производственные технологии, менеджмент и оценка рисков"
Утверждён в:Ростехрегулирование (27.12.2007)
Опубликован в:Стандартинформ № 2008
Область и условия применения:Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
Стандарт не предназначен для использования при сертификации.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Разработка плана качества
4.1 Идентификация потребности в плане качества
4.2 Входные данные для плана качества
4.3 Область применения плана качества
4.4 Подготовка плана качества
4.4.1 Инициирование
4.4.2 Документация плана качества
4.4.3 Ответственность
4.4.4 Последовательность и совместимость
4.4.5 Представление и структура
5 Содержание плана качества
5.1 Общие положения
5.2 Область применения
5.3 Входные данные для плана качества
5.4 Цели в области качества
5.5 Ответственность руководства
5.6 Управление документацией и данными
5.7 Управление записями
5.8 Ресурсы
5.8.1 Обеспечение ресурсов
5.8.2 Материалы
5.8.3 Человеческие ресурсы
5.8.4 Инфраструктура и производственная среда
5.9 Требования
5.10 Обмен информацией с потребителем
5.11 Проектирование и разработка
5.11.1 Процесс проектирования и разработки
5.11.2 Управление изменениями при проектировании и разработке
5.12 Закупки
5.13 Производство и обслуживание
5.14 Идентификация и прослеживаемость
5.15 Собственность потребителя
5.16 Сохранение продукции
5.17 Управление несоответствующей продукцией
5.18 Мониторинг и измерения
5.19 Аудиты
6 Анализ, принятие, внедрение и пересмотр плана качества
6.1 Анализ и принятие плана качества
6.2 Внедрение плана качества
6.3 Пересмотр плана качества
6.4 Обратная связь и улучшение
Приложение А (справочное) Примеры формы планов качества
Приложение В (справочное) Соответствие стандартов ИСО 10005:2005 и ИСО 9001:2005
Приложение С (справочное) Сведения о соответствии национальных стандартов Российской Федерации ссылочным международным стандартам
Ключевые слова:риск удовлетворенность потребителя системы менеджмента качества план качества процессный подход управление проектом






Яндекс цитирования


  _________________________________________________________
  Copyright © DocNorma.Ru, 2009 - 2024
  (при копировании материалов библиотеки - ссылка обязательна)