www.DocNorma.Ru |
Состояние документа: | действующий |
Обозначение: | Рекомендации |
Название рус.: | Рекомендации по тушению полярных жидкостей в резервуарах |
Дата проверки документа: | 01.01.2009 |
Дата добавления в библиотеку: | 29.04.2009 |
Дата введения в действие: | 01.01.2007 |
Разработан в: | ФГУ ВНИИПО МЧС России 143900, Московская обл., Балашихинский р-н, пос. ВНИИПО |
Утверждён в: | ФГУ ВНИИПО МЧС России (01.01.2007) |
Опубликован в: | ФГУ ВНИИПО МЧС России № 2007 |
Область и условия применения: | Рекомендации распространяются на следующие индивидуальные полярные жидкости, хранящиеся в резервуарах: ацетон, ацетонитрил, бутилацетат, гидразингидрат, дециловый спирт, диэтиловый эфир, масляный альдегид, метиловый спирт, метилацетат, метил-трет-бутиловый эфир, муравьиная кислота, пропионовая кислота, пропил ацетат, уксусная кислота, этиловый спирт, этилкарбитол.
Предназначены для сотрудников ГПС, специализированных проектных организаций и других предприятий, занимающихся вопросами исследования и эксплуатации пенных средств тушения. |
Заменяет собой: |
|
Оглавление: | 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ СТАЦИОНАРНЫМИ УСТАНОВКАМИ 4. ТАКТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ В РЕЗЕРВУАРАХ С ПОЛЯРНЫМИ ЖИДКОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКОЙ 4.1. Общие требования 4.2. Организация работы оперативного штаба 4.3. Охлаждение резервуаров 4.4. Подготовка и проведение пенной атаки 4.5. Особенности тушения пожаров 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 5.1. Разработка планов пожаротушения 5.2. Подготовка личного состава 5.3. Взаимодействие пожарной охраны со службами объекта и населенного пункта 6. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГОРЮЧИХ ЖИДКОСТЕЙ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗЕРВУАРОВ И РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕНОГЕНЕРИРУЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ОСОБЕННОСТИ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ В РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКАХ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР |
_________________________________________________________ |