| Состояние документа: | действующий |
| Название рус.: | Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона |
| Дата проверки документа: | 01.10.2008 |
| Дата добавления в библиотеку: | 01.02.2009 |
| Дата введения в действие: | 01.06.2007 |
| Разработан в: | ОАО "Союздорнии" 143900, Московская область, Балашиха-6 |
| Утверждён в: | ОАО "СоюздорНИИ" (01.06.2007) |
| Опубликован в: | Журнал "Автомобильные дороги" № 6 2007 |
| Область и условия применения: | Одну из основных проблем дорожного строительства в настоящее время создают температурные трещины. Борьба с этими трещинами признана в мировой практике одной из актуальных проблем, решение которой будет способствовать повышению долговечности дорожных одежд.
Радикальным средством борьбы с температурными трещинами может служить применение асфальтобетона с повышенной трещиностойкостью при отрицательных температурах, для чего применяется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) вместо битума. |
|
_________________________________________________________ |