www.DocNorma.Ru |
Состояние документа: | не действующий |
Обозначение: | Пособие к МГСН 4.06-96 |
Название рус.: | Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения" |
Дата проверки документа: | 01.10.2008 |
Дата добавления в библиотеку: | 01.02.2009 |
Дата введения в действие: | 14.03.1997 |
Дата окончания срока действия: | 01.07.2004 |
Разработан в: | МНИИТЭП Институт общественных зданий Минстроя России 127434, г. Москва, Дмитровское ш., 9 |
Утверждён в: | Москомархитектура (14.03.1997) |
Опубликован в: | ГУП "НИАЦ" № 1997 |
Область и условия применения: | Предназначено для: (1) проектных организаций занимающихся планировкой, застройкой и реконструкцией жилых районов, а также проектированием новых современных зданий общеобразовательных учреждений и реконструкцией существующих зданий школ; (2) префектур и отделов образования |
Чем заменён: | |
Оглавление: | 1 Общие положения 2 Концепция системы общего образования 3 Основные положения комплексного решения проблемы: Педагогический аспект; Гигиенический аспект; Архитектурно-типологический аспект; Градостроительный аспект. 4 Педагогические требования к организации материальной среды: Классификация видов общеобразовательных учреждений; Наполняемость классной группы; Базисный учебный план общеобразовательных учреждений; Примерное распределение времени школьников в течении учебной недели; Режим дня общеобразовательного учреждения 5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений Основы формирования системы общеобразовательных учреждений; Номенклатура видов и типов зданий; Внешкольные учреждения 6 Земельный участок, примерный состав и площади элементов основных зон 7 Требования к функциональным группам, составу и площадям помещений общеобразовательных учреждений Система функциональных групп помещений: а) номенклатура блок-модулей функциональных групп помещений, их содержание и назначение; б) правила формирования из блок-модулей функциональных групп помещений различных видов общеобразовательных учреждений в) комплексная (интегрированная) методическая сетка для определения функциональных групп и состава помещений в зависимости от вида учреждения 8 Принципы расчета вместимости и пропускной способности общеобразовательных учреждений: Рачет учебных помещений школ микрорайона; Расчет учебных помещений школ районного уровня; Расчет общешкольных помещений; Комплексный подход к расчету пропускной способности учебной и общешкольной групп помещений общеобразовательных учреждений сетевого назначения 9 Объемно-планировочные решения: а. Общие требования к структуре здания; б. Принципы решения здания; в. Проблемы универсальности здания 10 Отопление и вентиляция 11 Водоснабжение и канализация 12 Электротехнические устройства 13 Защита от шума, звукоизоляция и акустика помещений 14 Технико-экономические показатели Приложение 1 Примерные составы и площади помещений массовых типов общеобразовательных учреждений |
_________________________________________________________ |