www.DocNorma.Ru |
Состояние документа: | действующий |
Обозначение: | Методические указания |
Название рус.: | Методические указания по проектированию земляного полотна на слабых грунтах |
Дата проверки документа: | 01.10.2008 |
Дата добавления в библиотеку: | 01.02.2009 |
Дата введения в действие: | 01.07.1967 |
Разработан в: | Белдорнии Минавтодора Белорусской ССР г. Минск, Типографская, 28 ЦНИИС 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1 Союздорнии 143900, Московская область, Балашиха-6, ш. Энтузиастов, 79 АЛТИ |
Утверждён в: | Минтрансстрой СССР (12.10.1966) |
Опубликован в: | Типография института "Оргтрансстрой" № 1968 |
Область и условия применения: | «Методические указания» должны служить руководством при проектировании земляного полотна железных и автомобильных дорог на участках торфяных болот, мокрых солончаков, илистых и других слабых грунтов.
В них включены систематизированная методика оценки слабой толщи как основания насыпей и методика выбора конструкции земляного полотна железных и автомобильных дорог |
Оглавление: | Предисловие I. Общие положения Ii. Особенности изыскания дорог на участках слабых грунтов Iii. Расчет и конструирование земляного полотна на участках слабых грунтов Iv. Наблюдения за деформациями основания при сооружении насыпей на слабых грунтах Приложение 1. Методика лабораторных и полевых определений физико-механических показателей слабых грунтов Приложение 2. Примеры расчета насыпи на слабом грунте Приложение 3. Пример расчета величины и сроков завершения осадки насыпи на слабом грунтеПриложение 4. Расчеты основания с вертикальными дренами и величины временной пригрузки Приложение 5. Пример ориентировочного определения размеров боковых пригрузочных берм Приложение 6. Испытание и приемка железнодорожных насыпей, возводимых на слабых грунтах Приложение 7. Порядок составления паспорта для насыпей, возводимых на слабых грунтах Приложение 8. Графики для определения напряжений в основании насыпи трапецеидального очертания Использованная литература |
_________________________________________________________ |