www.DocNorma.Ru |
Состояние документа: | действующий (Введено впервые) |
Обозначение: | РД 153-34.1-35.144-2002 |
Название рус.: | Рекомендации по применению современной универсальной системы кодирования оборудования и АСУТП ТЭС. Основные положения |
Дата проверки документа: | 01.10.2008 |
Дата добавления в библиотеку: | 01.02.2009 |
Дата введения в действие: | 01.09.2002 |
Дата окончания срока действия: | 01.09.2012 |
Разработан в: | РАО "ЕЭС России" |
Утверждён в: | РАО "ЕЭС России" (03.07.2002) |
Опубликован в: | Типография ЦСИ № 2005 |
Область и условия применения: | Настоящий РД включает основные положения, позволяющие получить представление о построении системы, ее эффективности, структуре идентификаторов, принципах кодирования.
Настоящие рекомендации распространяются на энергетические блоки ТЭС и их отдельные составляющие (технологические системы, агрегаты, средства управления и сбора информации, алгоблоки прикладных программ управления и используемые в них сигналы, арматуру, кабели помещения и др.) и устанавливают правила присвоения идентификаторов с использованием кодов и процедур специализированной системы KKS, наиболее полно охватывающей электроэнергетику. Настоящий документ предназначен для применения проектными, наладочными организациями и предприятиями отрасли "Электроэнергетика", расположенными на территории РФ и может быть использован другими предприятиями и объединениями предприятий, в структуре которых независимо от форм собственности находятся тепловые электростанции. |
Оглавление: | ВВЕДЕНИЕ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИДЕНТИФИКАТОРОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ KKS 3 СТРУКТУРА KKS 4 СТРУКТУРА ИДЕНТИФИКАТОРОВ И ПРИНЦИПЫ ИХ ПОСТРОЕНИЯ 5 СПЕЦИФИКА ПРИСВОЕНИЯ ИДЕНТИФИКАТОРОВ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ 6 ПРИСВОЕНИЕ ИДЕНТИФИКАТОРОВ Приложение А (справочное) 11 . Функциональные коды Приложение Б (справочное) 17 . Агрегатные коды Приложение В (справочное) 20 . Коды функциональных элементов . Приложение Г (справочное) 21 . Примеры идентификаторов |
_________________________________________________________ |