www.DocNorma.Ru |
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Статус: действующий Название рус.: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях Название англ.: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations Дата актуализации текста: 27.10.2010 Дата актуализации описания: 27.10.2010 Дата введения в действие: 01.06.2008 Область и условия применения: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
_________________________________________________________ |