www.DocNorma.Ru
Лучшая бесплатная электронная библиотека стандартов и нормативов. Регулярное обновление. Содержит 70000 документов.

алготрейдинг на Python и Backtrader, обучение по алготрейдингу

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 декабря 2006 г. N 1080

Об образовании Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

С целью повышения эффективности нормативной правовой деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору приказываю:

1. Образовать Экспертный совет по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Экспертном совете по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (приложение 1).

3. Утвердить состав Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (приложение 2).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Статс-секретаря - заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Чайку К.Л.

 

Руководитель                                       К.Б. Пуликовский

 

Приложение 1 Положение об Экспертном совете по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

I. Общие положения

II. Основные задачи Совета

III. Состав Совета

IV. Организация работы Совета

Приложение 2 Состав Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Приложение 1

Положение
об Экспертном совете по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

I. Общие положения

1.1. Экспертный совет по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), образованным для обеспечения эффективности реализации Службой своих полномочий при разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, выработке рекомендаций и предложений по совершенствованию законодательной деятельности Службы.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, Регламентом Службы, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 июля 2006 г. N 724 и настоящим Положением.

1.3. С целью обеспечения своей деятельности Совет осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, общественными объединениями, научно-исследовательскими и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

1.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.

1.5. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.

II. Основные задачи Совета

2. Основными задачами Совета являются:

2.1. Рассмотрение проектов федеральных законов, других нормативных правовых актов, разработанных в соответствии с планами законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и Службы, по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, руководителя Службы, по инициативе федеральных органов исполнительной и законодательной власти;

2.2. Оценка результатов и возможных последствий реализации проектов законодательных актов, относящихся к сфере деятельности Службы;

2.3. Рассмотрение проектов планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и Службы, подготовка предложений по направлениям развития законодательства, относящимся к сфере деятельности Службы.

III. Состав Совета

3.1. Состав Совета утверждается приказом Руководителя Службы. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, ответственного секретаря и членов Совета.

3.2. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета.

Председатель Совета:

определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, утверждает планы работы и повестки дня заседаний Совета;

утверждает составы рабочих групп Совета и их руководителей;

проводит заседания Совета;

дает поручения ответственному секретарю и членам Совета;

привлекает к работе Совета экспертов и консультантов из числа ведущих ученых, специалистов и предпринимателей;

доводит до сведения руководства Службы рекомендации и заключения Совета по наиболее важным вопросам;

информирует Совет о решениях, принятых по рекомендациям и заключениям Совета.

3.3. Ответственный секретарь Совета:

на основании поступивших предложений готовит общий сводный полугодовой план работы Совета;

формирует повестку дня очередного заседания Совета;

организует представление материалов к заседаниям Совета;

осуществляет оформление протоколов заседаний, правовых оценок и рекомендаций, контролирует выполнение решений Совета;

направляет протоколы или выписки из протоколов заседаний Совета участникам заседаний, заинтересованным органам, организациям и лицам в сроки, установленные Советом.

3.4. Членами Совета являются начальники Управлений Центрального аппарата Службы, советники руководителя Службы.

3.5. Членами Совета могут быть руководители подведомственных организаций и их представители, эксперты Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (по согласованию), иные работники Службы.

3.6. Члены Совета имеют право:

вносить предложения по повестке дня и порядку ведения заседания;

участвовать в рабочих группах по направлениям деятельности Совета;

вносить предложения по созыву заседаний Совета;

участвовать в выработке и принятии решений Совета в соответствии с основными задачами Совета.

3.7. Для участия в заседаниях Совета могут приглашаться квалифицированные работники Службы из числа наиболее опытных по вопросам, входящим в компетенцию Совета, не являющиеся его членами.

IV. Организация работы Совета

4.1. Совет осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний в соответствии с полугодовым планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.

4.2. Планирование работы осуществляется в соответствии с планом законопроектной деятельности Службы, на основе предложений членов Совета, представленных в Совет в очередной планируемый период не позднее чем за 10 дней до его начала, и содержащих:

а) формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения по данному вопросу;

г) перечень исполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании.

4.3. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания рассматриваемых вопросов и сроков их рассмотрения принимается председателем Совета на основании мотивированных предложений, согласованных с заместителем председателя и с ответственными исполнителями за подготовку вопросов.

4.4. Материалы по вопросам, включенным в план работы Совета, представляются исполнителями руководителям рабочих групп.

Материалы по вопросу должны содержать:

а) проекты нормативных правовых актов;

б) правовое обоснование необходимости принятия нормативных правовых актов;

в) предложения по продвижению нормативных правовых актов;

г) проект протокольного решения;

д) необходимые справочные, аналитические материалы и прогнозы.

4.5. Результаты обсуждения материалов руководители рабочих групп представляют заместителю председателя Совета.

4.6. Проект повестки очередного заседания Совета формируется ответственным секретарем Совета на основании предложений исполнителей за подготовку вопросов по согласованию с заместителем председателя Совета и представляется вместе с соответствующими материалами председателю Совета.

4.7. Одобренные председателем Совета проект повестки очередного заседания и соответствующие материалы рассылаются участникам заседания. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Совета.

4.8. В случае необходимости Совет может обращаться к независимым экспертам и/или в экспертные организации с просьбой направить свое заключение по материалам, рассматриваемым Советом.

4.9. Заседания Совета являются открытыми. Сотрудники Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору вправе принимать участие в заседаниях Совета.

4.10. Заседания Совета проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания.

4.11. Заседания Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие - его заместитель.

4.12. Заседания Совета считаются правомочными, если в них принимают участие более половины его членов.

4.13. Члены Совета принимают участие в работе Совета лично без права замены. В случае невозможности прибыть на заседание Совета член Совета вправе направить свое мнение по вопросу, включенному в повестку дня, в письменной форме. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседании Совета и учитывается при голосовании.

4.14. Решения по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета, принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим. При равенстве голосов членов Совета решающим является голос председательствующего.

4.15. Решение о переносе рассмотрения вопроса с указанием конкретного срока, а также о повторном рассмотрении вопроса может быть принято Советом при наличии одного из следующих обстоятельств:

а) необходимости провести доработку представленного нормативного правового акта;

б) необходимости провести дополнительную экспертизу предоставленных документов;

в) необходимости предоставить дополнительные документы;

г) невозможности рассмотреть вопрос в отсутствие одной из заинтересованных сторон.

4.16. Заседания Совета оформляются протоколами.

Протоколы заседаний Совета, содержащие решения, заключения и рекомендации подписываются председателем и ответственным секретарем Совета.

Протоколы или выписки из протоколов заседаний Совета направляются членам Совета, заинтересованным организациям и лицам в установленный Советом срок.

4.17. Информация о деятельности Совета публикуется на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Приложение 2

Состав
Экспертного совета по нормативной правовой деятельности при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

1. Председатель Экспертного совета - Чайка К.Л. - статс-секретарь -заместитель руководителя Службы.

2. Заместитель председателя Экспертного совета - Кочемасов В.В. - начальник Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности.

3. Ответственный секретарь Экспертного совета - Гандембул В.В. - заместитель начальника Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности.

4. Члены Экспертного совета:

Пивоваров Ю.В. - начальник Управления делами;

Хамаза А.А. - начальник Управления международного сотрудничества;

Фролов Д.И. - начальник Финансового управления;

Козырь В.И. - начальник Контрольного управления;

Мирошниченко М.И. - начальник Управления по регулированию безопасности атомных станций;

Беззубцев B.C. - начальник Управления по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой;

Плужников И.М. - начальник Управления по регулированию безопасности исследовательских ядерных установок, ядерных энергетических установок судов и радиационно-опасных объектов;

Котельников B.C. - начальник Управления государственного строительного надзора;

Поливанов В.И. - начальник Управления государственного энергетического надзора;

Красных Б.А. - начальник Управления по надзору за специальными и химически опасными объектами нефтегазодобычи, переработки и магистрального трубопроводного транспорта;

Селезнев Г.М. - начальник Управления по надзору за специальными и химически опасными производствами и объектами;

Тугуз Ш.М. - начальник Управления государственного горного и металлургического надзора;

Лещенко В.В. - начальник Управления государственного экологического надзора;

Карпенко С.П. - начальник Управления по вопросам государственной службы, кадровой политики и защиты государственной тайны;

Брюнин Д.А. - заместитель начальника Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности;

Лопатин И.В. - советник руководителя Службы;

Пешков А.С. - советник руководителя Службы;

Сидоров В.И. - Генеральный директор ОАО "Научно-технический центр "Промышленная безопасность";

Гордон Б.Г. - Генеральный директор "Научно-технического центра по ядерной и радиационной безопасности";

Шалаев В.К. - заведующий отделом нормативно-правового обеспечения ОАО "Научно-технический центр "Промышленная безопасность";

Сапожникова В.А. - заместитель начальника Управления государственного экологического надзора;

Бусарова В.М. - начальник правового Управления ФГУП "Госэкоцентр";

Кузнецова С.А. - начальник отдела нормативно-правового и научно-методического обеспечения государственного строительного надзора Управления государственного строительного надзора.

 


Яндекс цитирования


  _________________________________________________________
  Copyright © DocNorma.Ru, 2009 - 2024
  (при копировании материалов библиотеки - ссылка обязательна)