www.DocNorma.Ru
Лучшая бесплатная электронная библиотека стандартов и нормативов. Регулярное обновление. Содержит 70000 документов.

алготрейдинг на Python и Backtrader, обучение по алготрейдингу

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРЕСТ "ОРГТЕХСТРОЙ"

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
НА СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ДЛИНОЙ ОТ 2,95 ДО 16,5 М ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫЕ НА ПОЛИГОНАХ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПО ПЛАНАМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (НЕПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ)

 

Москва
1984

 

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. начальника Главного управления пути

В.Г. Давыдов

24 февраля 1984 г.

Зам. начальника Главного управления капитального строительства

В.Л. Еремин

02 февраля 1984 г.

 

Разработаны отделом внедрения передовой технологии в строительстве и реконструкции искусственных сооружений треста "Оргтехстрой" ГУКС МПС

Настоящие техническое условие распространяются на сборные пролетные строения из обычного железобетона длиной от 2,95 до 16,5м, изготовляемые по проекту серии 3.501-108 "Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м для железнодорожных мостов", выпуск 1-3 /инв. № 557/11-13/ на полигонах мостовых организаций дортрестов ж.д. по планам капитального ремонта /непромышленная продукция.

Выпуск 1. Пролетные строения для применения в районах с расчетной температурой минус 40°С и выше /инв. № 557/11/.

Выпуск 2. Пролетные строения для применения в районах с расчетной температурой ниже минус 40°С /северное исполнение инв. № 557/12/.

Выпуск 3. Производство работ /инв. № 557/13/.

Все пролетные строения по вышеуказанному проекту предназначены для строительства мостов и путепроводов на железных дорогах нормаль­ной колеи с ездой на балласте под расчетную нагрузку класса С-14. Сборные пролетные строения могут быть применены на прямых и кривых участках пути радиусом 300 и более.

В проекте серии 3.501.108 разработаны следующие типы балок железобетонных пролетных строений:

- плитные: длиной 2,95; 4,0; 5,0; 5,3; 6,0; 7,3; 7,7; 9,3;

- ребристые: длиной 9,3; 9,85; 11,5; 12,2; 13,5; 14,3 и 16,5м;

- плитные, предназначенные для многопутных мостов на станциях при нефиксированном расположении железнодорожных путей, длиной 5,0; 6,0; 7,3; 9,3; 11,5; и 13,5 м.

Сборные пролетные строения по проекту серии 3.501-108 выпуск 1-3 /инв. № 557/11-13/. предназначены для эксплуатации в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.

1.1. Сборные пролетные строения должны соответствовать требованиям настоящих технических условий и талового проекта серии 3.501-108 выпуск 1-3 /инв. № 557/11-13/.

1.2. В комплект пролетных строений входят следующие элементы:

- железобетонные блоки с изоляцией,

- железобетонные или металлические тротуарные консоли,

- металлические перила,

- железобетонные тротуарные плиты,

- блоки консолей убежищ и плит убежищ - при необходимости.

1.3. Точность изготовления и установки металлических форм или деревянной опалубки должна обеспечивать проектные размеры железобетонных пролетных строений. Допускаемые отклонения от проектных размеров пролетных строений, в соответствии со СНиП III-43-75 /п.4.54 и т.10/ и изменениями дополнениями, опубликованными в Бюллетене строительной техники № 4 за 1981г. /п.23/, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование отклонений в конструкциях

Допускаемые отклонения от проектных размеров, мм

блоки пролетных строений:

 

по длине

+30 -10

по высоте в любом сечении

+15 -5

по наибольшей ширине

+20 -10

по остальным размерам

±5

искривления продольной оси

0,001 пролета но не более 30

Тротуарные плиты:

 

по толщине:

± 5

по длине и ширине

± 10

искривление поверхности

0,001 наибольшего размера

1.4. Поверхность элементов пролетных строений не отделывается. Поверхность блоков пролетных строений и блоков тротуарных консолей и плит следует принимать:

для открытых поверхностей - категории А6;

для закрытых, невидимых в условиях эксплуатации, - категории А7.

Допускаемые размеры раковин, местных наплывов и впадин на бетонных поверхностях и околов бетона ребер не должны превышать указанных в таблице 2 /ГОСТ 13015.0-83,т.5/.

Таблица 2.

Тип дефекта

Предельные размеры, мм

По категории:

А6

А7

Раковина:

 

 

диаметр

6

15

глубина

3

5

Местные наплывы /высота/

3

5

Впадины /глубина/

3

5

Околы бетона:

 

 

глубина

5

10

длина на 1 м ребра

50

100

Таблица 3.

Полная длина балки,м

Проектная марка бетона

инв. № 557/11

инв. № 557/12

1

2

3

2,95

300

300

4,0

300

5,0

300

5,3

350

6,0

300

7,3

300

Плитные 7,7

400

350

9,3

400

9,85

400

11,5

400

12,2

450

13,5

400

14,3

450

16,5

400

9,3

300

300

9,85

Ребристые 11,5

12,2

13,5

14,3

16,5

5,0

400

400

Станционные /плитные/

6,0

7,3

9,3

11,5

450

13,5

1.7. Марка бетона по морозостойкости должна соответствовать установленной проектом и должна быть:

- при средней месячной температуре воздуха наиболее холодного

месяца в районе сооружения моста минус 15°С и выше - Мрз 200;

- при средней месячной температуре воздуха наиболее холодного месяца ниже минус 15°С - Мрз 300.

1.8. Материалы и технология изготовления термообработки пролетных строений, предназначенных для эксплуатации в районах с расчетной температурой ниже минус 40°С, должны приниматься с учетом требований ВСН 151-78.

1.9. Для улучшения качества бетонной смеси следует применять добавки, предусмотренные СНиП III-43-75 п.4.26.

1.10. Для приготовления бетона должны применяться цементы, соответствующие требованиям СНиП III-43-75 /п.4.22 и п.4.29/ с учетом изменений и дополнений к нему /БСТ №4, 1981г., п.8/, при этом:

1.10.1. Рекомендуются для применения:

- портландцемент дли бетона мостов по ТУ 21-21-10-80,

- сульфатостойкий портландцемент по ГОСТ 22266-76;

1.10.2. Допускаются для применения

- портландцемент и портландцемент с минеральными добавками /ГОСТ 10178-76/, в том числе пластифицированный и гидрофобный при условии содержания в клинкере цементов трехкальциевого алюмината не более 8%, а минеральных добавок не более 5%;

- сульфатостойкий портландцемент минеральными добавками (ГОСТ 22266-76) с содержанием добавок не более 5 %.

- портландцемент для бетона дорожных и аэродромных покрытий (ТУ 21-20-32-77) с ограничением содержания гранулированного доменного шлака не более 5 %;

- портландцемент для производства асбоцементных изделий (ГОСТ 9835-77).

1.10.3. Для приготовлений бетона марки 300 рекомендуется применить цемент марки 400, а для бетона марки 400 - цемент марки 500.

1.10.4. Расход цемента на 1 м3 бетона определяется расчетом подбора состава бетона, при этом расход цемента не должен превышать 450 кг/м3 для бетона марки 450 и ниже.

1.11. Состав бетонной смеси, подобранный расчетно-теоретическим путем подлежит опытной проверки испытанием образцов - бетонных кубиков в лабораторных условиях.

Для повышения степени гидратации цемента в бетономешалку вводят сначала песок и щебень и часть воды до насыщения заполнителей, затем цемент и оставшуюся часть воды.

1.12. Введение химических добавок - ускорителей твердения и увеличение расхода цемента в бетонных смесях для ускорения получения марочной прочности бетона запрещается /СНиП III-43-75, п.431/.

1.13. Заполнители для бетона должны отвечать требованиям ГОСТ 10268-80 (БСТ №4.п.9).

1.13.1. В качестве крупного заполнителя должен применяться щебень промытый, фракционированный, состоящий их двух фракций /5-10 мм и 10-20 мм/, раздельно дозируемых при изготовлении бетонной смеси /ГОСТ 10268-80, п.2.1.3. и таб. 2.

1.13.2. Марка щебня для получения бетона марки 300 b выше должна быть выше марки бетона пролетных строений не менее чем в 2 раза /ГОСТ 10268-80, п.2.1.41/.

1.13.3. Содержание в щебне зерен слабых пород не должно превышать 10 % по массе /ГОСТ 10268-80, п.2.1.5.1./.

1.13.4. Содержание зерен пластинчатой /лещадной/ и игловатой формы не должно превышать 35% по массе. В исключительных случаях использование щебня с содержанием зерен пластинчатой /лещадной/ и игловатой формы более 35% по массе допускается при условии обеспечения заданной удобоукладываемости бетонной смеси и плотности бетона без перерасхода цемента /ГОСТ 10268-80, п.2.1.6.1./.

1.13.5. Морозостойкость щебня должна обеспечить получение бетона требуемое марки по морозостойкости.

В случае получения неудовлетворительных результатов при испытаниях заполнителя на морозостойкость проверяют морозостойкость бетона на принятом заполнителе /ГОСТ 10268-80, п.2.1.7.5/.

1.13.6. Количество пылевидных и глинистых частиц в щебне, определяемое отмучиванием, при изготовлении пролетных строений не должно превышать 1% по массе. В виде исключение допускается применение непромытого щебня, имеющего содержание пылевидных частиц, определяемых отмучиванием, не более 1% по массе щебня /ГОСТ 10268-80, п.2.1.8.1., проект № 557/13 п. 2.8/.

1.13.7. При изготовлении пролетных строений в северном исполнении содержание в щебне пылевидных и глинистых частиц, определяемое отмучиванием, не должно превышать 0,5% по массе /типовой проект инв. № 657/13, п.2.9. и ВСН 151-78, п.2.8/.

1.13.8. Применение гравия для бетона пролетных строений не допускается /ГОСТ 10268-90, п.2.1.4.2/.

1.13.9. В качестве мелкого наполнителя для бетона пролетных строений должен применяться песок, отвечающий требованиям ГОСТ 10268-80, с модулем крупности 2,1 - 3,2.

1.13.10. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 2% по массе, в т.ч. глины 0,5%. Содержание глины в виде комков не допускается.

1.14. Для промывки заполнителей, затворения бетонной смеси и поливки бетона допускается любая природная вода, пригодная по данным лабораторных анализов для этих целей и отвечающая требованиям ГОСТ 23732-79.

Применение болотной воды, а также воды, содержащей жиры, растительные масла, сахар, кислоты и другие вредные примеси, запрещается.

Применение воды для затворения бетона без предварительного лабораторного анализа, требуемого СНиП III-43-75, не допускается, кроме питьевой воды (ГОСТ 2374-73).

1.15. Арматурная сталь, устанавливаемая в пролетном строении, должна соответствовать характеристикам, указанным в проекте, и удовлетворять требованиям соответствующих ГОСТ.

1.15.1. Не допускается применять арматурную сталь при отсутствии сертификата завода - изготовителя / или копии сертификата/.

1.15.2. Для пролетных строении в обычном исполнении, т.е. до минус 40°С и выше, в качестве рабочей арматуры применяются стержни периодического профиля из углеродистой горячекатанной стали класса А-П марки ВСт5сп2 по ГОСТ 5781-82 и ГОСТ 380-71*.

1.15.3. Допускается применение арматуры из стали класса А-П марки ВСт5пс2 по ГОСТ 5781-82 при условиях, указанных в таблице 4.

Таблица 4.

Диаметр арматуры для стали полуспокойной

Условия применения при расчетной температуре эксплуатации

выше - 30°С

От - 30°С до - 40°С

До 16

сварные и вязаные каркасы и сетки

Вязаные каркасы и сетки

18-40

Вязаные каркасы и сетки

Не допускается.

1.15.4. Для пролетных строений северного исполнения принято армирование рабочей арматуры из стали класса А-II марки 10ГТ или из стали А-III марок 25Г2С по ГОСТ 5781-82.

Сталь марки 25Г2С может применяться только в вязаных каркасах и сетках.

1.15.5. В качестве нерасчетной арматуры применяются стали класса А-I марки ВСт3пс2, ВСт3Гпс2 и ВСт3сп2 по ГОСТ 5781-82 и ГОСТ 380-71 без ограничений.

1.15.6. Способы соединения арматуры (сваркой, ручной вязкой) а также виды сварных соединений должны соответствовать принятым в проекте.

1.15.7. Сварные изделия, закладные детали должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10922-75.

1.15.8. В случае применения вязаных каркасов, отклонения в размерах каркасах должны удовлетворять требованиям, приведенным в таблице 5.

Таблица 5

Наименование размеров

Допускаемое отклонение от размеров.

Расстояние между отдельно установленными стержнями в плане

± 10

 

Расстояние между хомутами балок и между сваями арматурных каркасов.

± 10

 

Расстояние между распределительными стержнями в одном ряду.

± 25

 

Расположение хомутов в отношении проектной оси /вертикальной, горизонтальной или наклонной/

± 15

 

1.15.9. В вязанных каркасах монтажная сварка /прихватка/ не допускается /СНиП III-43-75, п.4.7./.

1.15.10. Монтажные петли конструкций следует изготовлять из стержневой гладкой горячекатанной арматуры стали класса А-I марок

ВСт3пс2 и ВСт3сп2 или периодического профиля класса Ас-II марки 10ГТ до ГОСТ 5781-82.

Для северного исполнения применение для монтажных петель стали марки ВСт3пс2 не допускается.

1.15.11. Сварку арматура и закладных деталей допускается производить при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20 °С

1.15.12. На элементах арматурных изделий и закладных деталей не должно быть отслаивающихся ржавчины и окалины, а также следов масла, битума и других загрязнений /ГОСТ 10922-75, п.1.9./.

1.16. В процессе изготовления пролетного строения необходимо соблюдать следующие требования:

1.16.1. Необходимо стремиться к снижению водоцементного отношения и повышению жесткости бетона.

Водоцементное отношение для пролетных строений при заданной марке по морозостойкости Мрз 200 должно быть не более 0,5, для пролетных строений при марке по морозостойкости Мрз 300 -не более 0,45 /СНиП III-43-75, п.4.2 8./, но не менее 0,42.

1.16.2. При формировании конструкций температура форм и арматуры перед укладкой бетонной смеси должна быть не нижа + 5°С /СНиП III-43-75, п.4.36/.

1.16.3. Блоки пролетных строений рекомендуется бетонировать горизонтальными слоями на всю длину или наклонными слоями на полную высоту с непрерывной укладкой бетонной смеси.

Угол наклона поверхности укладываемой бетонной смеси к горизонту должен быть на более 35 ° и не вызывать расслоения бетона при его укладке и вибрировании.

Бетонировать пролетное строение следует от концов к середине /СНиП III-43-95, п.4.37/.

Рабочие швы в конструкции не допускаются.

1.16.4. Опорные части, водоотводные трубки и другие закладные детали, заделываемые в бетон, должны быть установлены на свои места и закреплены до начала бетонирования.

1.16.5. До бетонирования контролируется толщина назначенного защитного слоя бетона. Отклонения не должны превышать величины приведенных в таблице 6 /СНиП III-43-75, п.4.55 и т.11./.

Таблица 6

Высота или толщина поперечного сечения конструкции, мм

Допускаемые отклонения, мм, от величины защитного слоя бетона при проектной толщине

 

До 30 мм

Более 30 мм

До 400

± 5

+10, -5

Более 400

+10, -5

+10, -5

В торцах элементов, не имеющих выпусков арматуры, отклонения от толщины защитного слоя не должны превышать + 20, - 10.

Обнажение арматуры не допускается, за исключением выпусков арматуры, предназначенных для сварки и замоноличивания при монтаже.

1.16.6. Поверхности блоков пролетных строений, которые при бетонировании остаются открытыми /верхнее плоскость плиты/, в процессе бетонирования должны быть тщательно выровнены, заглажены, и затерты без применение добавочного раствора. Поверхностные слои бетона и раствора укладывать на ранее уложенный схватившийся бетон или раствор не допускается.

1.17. Тепловлажностная обработка свежеотформованных блоков пролетных строений должна производится в соответствии с технологической картой, составленной на оснований СНиП III-43-75 и изменений и дополнении к нему и утвержденной главным инженером организации.

Заданную толщину защитного слоя обеспечивать с помощью специальных бетонных прокладок.

1.17.1. Режим тепловлажностной обработки пролетных строений должен устанавливаться бетонной лабораторией при подборе состава бетона с учетом указаний проекта, свойств применяемого цемента, наличия воздухововлекающих и пластифицирующих добавок, консистенции бетонной смеси, заданной прочности бетона по окон­чании обработки в камере, причем:

 - блоки пролетных строений до начала пропаривания должны быть выдержаны при положительной температуре не менее +16°С в течение времени, определяемого в зависимости от срока схватывания цемента и водоцементного отношения бетонной смеси, но не менее чем необходимо для набора бетоном начальной прочности 5 кгс/см2 и не менее 4 часов. При выдержке пролетных строений северного наполнения допускается прогрев конструкции в камере с подъемом температуры среды до плюс 30-35°С со скоростью не более 5°С в час /ВСТ № 4, 1981г, табл. 7а, ВСН 151-78, п. 5.18 а проект инв. № 557 /13 выпуск 3, п.2.11./;

- подъем температуры в камере производить равномерно со скоростью не более 10°С в час для пролежных строений обычного исполнения и не более 5° С в час для пролетных строении северного исполнения;

- изотермический прогрев производить насыщенным паром низкого давления при относительной влажности среды не ниже 98-100%.

и температуре не более 70°С для пролетных строений обычного исполнения и при температуре не более 60°С для пролетных строений северного исполнения. Изотермический прогрев производить в течение срока, устанавливаемого опытным путем;

- охлаждение элементов в камере производить путем равномерного снижения температуры внутри камеры со скоростью не более 10°С в час для пролетных строений в обычном исполнении и не более 5°С в час для пролетных строений в северном исполнении.

1.17.2. После тепловой обработки пролетное строение должно остывать в камере при положительной температуре /не менее 5°С/, причем в зимних условиях - без раскрытия пропарочной камеры.

1.17.3. Выдавать блоки из камеры на открытый склад допускается при разности температуры поверхности бетона конструкции и наружного воздуха не более 30°С для пролетных строении обычного исполнения и не более 20°С - для пролетных строений северного исполнения.

1.17.4. Режим тепловлажностной обработки конструкций надлежит уточнять опытным путем, обеспечивая получение бетона заданных марок по прочности, морозостойкости и водонепроницаемости, без температурных и усадочных трещин.

1.17.5. Для обеспечения заданного тепловлажностного режима камеры должны оснащаться автоматическими приборами и устройствами для регулирования и контроля температуры.

При отсутствии автоматической системы контроля и регулирования допускается производить контроль температурного режима в камерах пропаривания путем намерения ртутными термометрами со 100-градусной шкалой, и удлиненным капилляром через отверстия, имеющиеся в камере специально для этой цели. Замеры и запись температуры в журнал должны производиться ежечасно.

1.18. Минимальная прочность бетона ко времени выдачи конструкций на склад должна быть ниже 70% от проектной прочности при положительной температуре и не ниже 80% при отрицательной температуре. Отпускная прочность бетона конструкций, отгружаемых к месту монтажа, должна соответствовать проектной прочности.

Прочность бетона пролетных строений, предназначенных для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой наружного воздуха ниже минус 40°С, ко времени выдачи на склад в зимний период должна быть не менее 100% проектной прочности. Конструкции, изготовленные из бетона с применением комплексных воздухововлекающих /газообразующих/ и пластифицирующих добавок допускается выдавать на склад при прочности 80%.

1.19. Конструкция гидроизоляции должна соответствовать требованиям проекта, СНиП III-43-75 а ВСН 32-81. Для пролетных строений эксплуатируемых в районах с расчетной температурой ниже минус 40ºС, конструкция и технология укладки гидроизоляции должны так же соответствовать требованиям ВСН 151-78.

1.20. Блоки пролетных строений должны иметь маркировку в соответствии с ГОСТ 13015.2-81. Маркировка блоков производится несмываемой краской при помощи трафаретов или резиновых штампов. Маркировка производится у торца блока на поверхности внутренней стенки.

1.21. Каждому изделию, изготовленному на полигоне, присваивается учетный номер по журналу выпуска продукции, который указывается

в паспорте и на изделии.

Содержание маркировки:

- краткое наименование предприятия-изготовителя,

- марка и учетный номер изделия, - дата изготовления,

- масса изделия.

Пример маркировки:

- МСО - 3 Моск. ж.д.,

- блок пролетного строения = 16,5 м, учетный номер 1065, - изготовлен 15.10.83г.,

- масса блока 74,4 тн..

Контроль качества

2.1. Контроль качества железобетонных пролетных строений осуществляется в соответствий с требованиями СНиП III-43-55, изменений и дополнений в СНиП /БСТ №4 1981 г./ и настоящих Технических условиях.

2.2. Контроль качества изготовления пролетных строений должен осуществляться производственно-техническим персоналом мостопоезда /отряда /, бетонной лабораторией мостопоезда /отряда/ и представителями заказчика - службы пути дороги. Периодический контроль качества должен осуществляться вышестоящими организациями мостопоездов /отрядов/, а в особых случаях - представителями проектной организаций.

Результаты контроля заносятся в специальный журнал.

2.3. Соответствие показателей качества пролетных строений и параметров технологического режима производства нормируемым показателям указанным в стандартах или ТУ, устанавливают по данным входного, операционного и приемочного контроля согласно ГОСТ 13015.1-81.

2.4. Контроль прочности бетона должен проводиться согласно требованиям ГОСТ 18105.0-80 п.1.6., ГОСТ 13015.0-83, ГОСТ 10180-78. Контроль прочности бетона производить по результатам испытаний контрольных образцов - кубов. Неразрушающие методы Контроля могут применяться как дополнительные.

При контроле прочности на сжатие бетон пролетных строений признается удовлетворяющим проектным требованиям, если средние величины его фактической прочности во всех испытываемых сериях контрольных дубов будут не ниже заданных проектом / ВСТ №4, 1981г., п.22/.

Величина нормируемой прочности бетона должна быть не менее указанной в таблице 7.

Таблица 7

Размер испытываемого образца

Прочность бетона испытываемых образцов кубов при проектной марке бетона по прочности на сжатие (кгс/см2)

300

400

450

20×20×20

300

400

450

15×15×15

325

445

505

2.5. Контрольные испытания бетона на морозостойкость следует

проводить в соответствии с ГОСТ 10060-76. Результаты испытаний должны удовлетворять требованиям СНиП III-43-75, п.4.53.

2.6. Методы контроля и испытания сварных арматурных изделий принимаются в соответствии с ГОСТ 10922-75. При получении от поставщиков арматурной стали должен осуществляться контроль её состояния в соответствии с ГОСТ 5781-82 и ГОСТ 380-71х.

2.7. Для измерения линейных размеров блоков пролетных строений, а также раковин, отколов бетона и неровностей на поверхности блоков применять виды измерительных инструментов, предусмотренных ГОСТ 13015-75.

ПРАВИла ПРИЕМКИ.

3.1. Приемка работ происходит в соответствии с ГОСТ 13015.1-81 и настоящих ТУ.

З.2. Изготовленные пролетные строения должны пройти пооперационный контроль, выполняемый производственно-техническим отделом и лабораторией мостопоезда (отряда) и долины быть приняты представителем заказчика - службы пути, на которого возлагаются обязанности технического инспектора по приемке пролетных строений.

3.3. После приемки блоки пролетных строений маркируются в соответствии с указанием настоящих технических условий.

3.4. На каждое пролетное строение составляется паспорт установленной формы, согласованный с Главными управлениями пути и капитального строительства (форма прилагается).

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

4.1. Блоки пролетных строений должны храниться на складе готовой продукции установленными на опорных брусьях, расположенных на расстоянии не более 1 метра от торцов блоков. Оперные брусья должны быть уложены на подготовленное основание, без перекосов.

4.2. Погрузка блоков пролетных строений на железнодорожные платформе долина производиться на станциях отправления согласно схем и расчетов, составленных отправителем - мостовой организацией и утвержденных отделением железной дороги. Схемы и расчеты должны быть выполнены в соответствии с правилами перевозки гру­зов и техническими условиями на погрузку и крепление грузов на подвижном составе.

4.3. На всех этапах изготовления, хранения и транспортиро­вания пролетных строений следует выполнять требования правил техники безопасности в соответствии с СНиП III-4-80.

Гарантия поставщика

Изготовитель гарантирует соответствие блоков пролетных строений требованиям настоящих технических условий и проекту.

Приложение

Перечень документов на которые даны ссылки в данных технических условиях.

№№

Номер стандарта

Наименование паспорта

 

1.

СНиП III-43-78.

Мосты и трубы

 

2.

Изменения и дополнения к СНиП БСТ № 4 1981г.

 

 

3.

СНиП III-18-75

Металлические конструкции

 

4.

СНиП III-16-80

Бетонные и железобетонные конструкции сборные

 

5.

СНиП III-4-80

Техника безопасности в строительстве.

 

6.

ГОСТ 10268-80

Бетон тяжелый. Технические требования к заполнителям.

 

7.

ГОСТ 28732-79

Вода для бетонов и растворов. Технические условия.

 

8.

ГОСТ 380-71х

Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки и общие технические требования.

 

9.

ГОСТ 5781-82

Сталь горячекатанная для армирования железобетонных конструкций.

 

10.

ГОСТ 10922-75

Арматурные изделия и закладные детали сварные для железобетонных конструкций. Технические требования и методы испытания.

 

11.

ВСН 32-81

Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах.

 

12.

ВСН 151-78

Инструкции по проектированию и строительству железобетонных и бетонных конструкций железнодорожных мостов и труб северного исполнения.

 

13.

ГОСТ 13015.0-83

Изделия железобетонные и бетонные. Общие технические требовании.

 

14.

ГОСТ 13015.2-81

Конструкции и изделия бетонные и железобетонные сборные. Правила маркировки.

 

15.

ГОСТ 13015.1-81

Конструкции и изделия бетонные и железобетонные сборные. Правила приемки.

 

16.

ГОСТ 10180-78

Бетоны. Методы определения прочности на сжатие и растяжение.

 

17.

ГОСТ 10060-76

Бетоны. Методы определения морозостойкости.

 

18.

Типовые конструкции серии 3.501-108. инв. № 557/11

Типовые конструкции. Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м. для железнодорожных мостов. Выпуск 1. Пролетные строения для применения в районах с расчетной температурой минус 40 °С и выше, 2 альбома рабочих чертежей

 

19.

Типовые конструкции серии 3.501-108, инв. № 557/12

Типовые конструкции. Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м. для железнодорожных мостов. Выпуск 2. Пролетные строения для применения в районах с расчетной температурой ниже минус 40 °С / северное исполнение/. 3 альбома рабочих чертежей.

20.

Типовые конструкции серии 3.501-108, инв. №557/13

Типовые конструкции. Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м. для железнодорожных мостов.

21.

ГОСТ 13015-75

Выпуск 3. Производство работ. 1 альбом рабочих чертежей. Изделия железобетонные и бетонные. Общие технические требования.

Форма согласования

ЦП и ГУКС МПС

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

……………………....железная дорога

ПАСПОРТ №________

на сборные железобетонные конструкции

 

Составлен ____________ 198__ г.

1. Наименование конструкций по проекту и их условное обозначение

/индекс/.........................................................................……………………………………………

2. Количество............................................. шт…....... м3

3. Учетный номер изделия, номер блока... ...............……………………………………………

4. Проектные размеры.... ............................................……………………………………………

5. Расчетная нагрузка, нормы проектирования, проект /типовой или индивидуальный/........

……………………………………………………………………………………………………...

6. Дата бетонирования конструкции......................………………………………………………

7. Материал:

цемент.. ............................. .........................................

песок.. ............................. ...........................................

щебень. ............................. ........................................

сталь.. ............................. ...........................................

8. Расход цемента на кубометр бетона.... ……………………………………………………….

9. Водоцементное отношение............, консистенция по конусу.......... см.

11. Отпускная прочность бетона /на монтаж/......... кг/см2....

12. Гидроизоляция выполнена.................................……………………………………………

13. Изготовитель……................................................……………………………………………

14. Дата приемки конструкций заказчиком...........…………………………………………….

15. Качество продукции... .......................................…………………………………………….

 

Представитель службы пути

/должность, фамилия/

Руководитель организации-изготовителя

 

Образец

Форма согласования

ЦП и ГУКС МПС

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Свердловская железная дорога

ПАСПОРТ №4

на сборные железобетонные конструкции

 

Составлен 21 октября 1983г.

1. Наименование конструкций по проекту и их условное обозначение

/индекс/

Пролетное строение для железнодорожного моста железобетонное, двухблочное, плитное

2. Количество 1 шт 55,2 м3

3. Учетный номер 1065 – блок № 1, учетный номер 1066 – блок № 2

4. Проектные размеры lp= 15,8 м., ln= 16,5 м.

5. Расчетная нагрузка, нормы проектирования, проект /типовой или индивидуальный/

Нагрузка - С14; СНиП II-Д.7-62; СН 365-67; типовой проект серии 3.001-108 инв. № 557/11 Ленгипротрансмоста.

6. Дата бетонирования конструкции

блок № I - 11 сентября 1983Г.

блок № 2 - 17 сентября 1983Г.

7. Материал:

Цемент Портландцемент "500" Сухоложский

Песок Пермский речной М кр2, 21

Щебень Исетский гранитный Мрз 300, прочность - 800кгс/см2

Сталь Ø 32 ВСТ5сп2; Ø 10 Ст3пс2

8. Расход цемента на кубометр бетона 450 кг.

9. Водоцементное отношение 0,42 , консистенция по конусу 6÷8 см.

10. Марка бетона по прочности М-400

11. Отпускная прочность бетона /на монтаж/ блок №1-R28 395 кг/см2

99% от проектной марки; блок №2-R28 409 кг/см2 99% от проектной марки

12. Гидроизоляция выполнена

2 слоя бутизола рулонного вулканизированного между 3 слоями мастики МББ-Х-120.

13. Изготовитель Мостоотряд № 7 дорстройтреста Свердловской ж.д.

14. Дата приемки конструкций заказчиком 20 октября 1983 года.

15. Качество продукции соответствует проекту.

 

Представитель службы пути

/должность, фамилия/

Руководитель организации-изготовителя

 


Яндекс цитирования


  _________________________________________________________
  Copyright © DocNorma.Ru, 2009 - 2024
  (при копировании материалов библиотеки - ссылка обязательна)