www.DocNorma.Ru
Лучшая бесплатная электронная библиотека стандартов и нормативов. Регулярное обновление. Содержит 70000 документов.


Рекомендации по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий в соответствии с современными педагогическими требованиями

Состояние документа:действующий Подготовлены к утверждению и изданию Управлением перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры (арх. Шалов Л.А., инж. Щипанов Ю.Б.).
Название рус.:Рекомендации по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий в соответствии с современными педагогическими требованиями
Дата проверки документа:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:01.07.1997
Разработан в:Институт общественных зданий 127434, г. Москва, Дмитровское ш., 9
Утверждён в:Москомархитектура (01.07.1997)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 1997
Область и условия применения:Рекомендации разработаны как дополнение к нормативным документам в строительстве, действующим на территории г. Москвы, и распространяются на проектирование реконструкции и модернизации существующего фонда зданий общеобразовательных школ.

Рекомендации представляют собой Методическое пособие, позволяющее оценить любой проект или школьное здание с точки зрения его возможностей для организации перспективных методов обучения.

Настоящие Рекомендации содержат материалы необходимые для :

• приведения состава и площади помещений существующих зданий массовых типов школ в соответствие с новыми педагогическими требованиями, закрепленными в МГСН 4.06-96 «Общеобразовательные учреждения» (1996 г.);

• оценки возможностей приспособления их под перспективные виды учебных учреждений в соответствии с новой номенклатурой, составом и площадями помещений, согласованными Департаментом образования г. Москвы (письмо от 31.07.96г. №2.734.8.16.).
Оглавление:1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3. ЦЕЛЕВАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВИДОВ И ТИПОВ ЗДАНИЙ, ПРИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ К НИМ.
4. СОПОСТАВЛЕНИЕ СОСТАВА И ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ И ЦЕЛЕВЫХ ТИПОВ УЧЕБНЫХ ЗДАНИЙ.
5. ОЦЕНКА КЛАССНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
6. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ.
7. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ СОСТАВА И ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ.
8. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДЕФИЦИТА ПЛОЩАДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ТИПОВОГО ПРОЕКТА К НОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
9. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ.
10. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНИРОВОЧНЫХ ГАБАРИТОВ).
11. РЕКОНСТРУКЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ (С ИЗМЕНЕНИЕМ ПЛАНИРОВОЧНЫХ ГАБАРИТОВ).
12. НОМЕНКЛАТУРА ТИПОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ БЛОКОВ-ПРИСТРОЕК.
Приложение 1. примерный состав и площади помещений общеобразовательных учреждений

примерный состав и площади помещений общеобразовательных учреждений
Приложение 2. Примерный перечень учебной мебели оборудования классов-кабинетов (к рис. 1.-6).
Приложение 3. сокращения и условные обозначения.
Приложение 4. Структурная карта учебной группы помещений целевых типов учебных зданий при расчетной наполняемости учебной группы - 20 учащихся.






Rambler's Top100 Яндекс цитирования

  _________________________________________________________
  Copyright © DocNorma.Ru, 2009 - 2018
  (при копировании материалов библиотеки - ссылка обязательна)